Давно не утихают споры кому помогает Варгейминг кому оказывает совершенно иное воздействие .
Давайте сразу определимся. Вначале на заре становления игры таких понятий как подкрутки открутки не было.И все играли как могли .Но затем когда онлайн в игре пошел вверх начались вопросы по пробитию урону,турбосливам и прочему .
Теперь коснемся темы подкруток-вы замечали что снаряды игроков с 42-47% ложатся точно в цель а их танки гораздо более трудно уничтожить чем обычного игрока ? тут обратимся к механике игры а именно к плавающим показателям урона и бронепробития в +-25 % . И к примеру толщина брони танка такого игрока становится перманентно из 100 мм в 125 мм . Это все прописано в механике игры. Ах да к броне вроде такого нет ? Хорошо орудие с пробитием в 115мм вдруг не пробивает броню в 100 ? Почему? А все просто пробитие 115 мм в момент выстрела по танку такого игрока вдруг выдает 98 мм .все по механике ?
Вроде да но почему .
Да потому что все просто .Обычно такие игроки совершенно не понимают как играть , но они платят и платят хорошо . А если они проиграют раз ,второй третий -они просто перестанут играть а значит донатить.
Но и этого мало ,если такой игрок входит в бой ему подбирают соответственную команду где от его участия в бое даже если он на 7м ТТ попал к игрокам 5 уровня -зависит чуть больше чем ничего , он может слиться в первую минуту боя -но команда все равно затащит . И у него будет победа , что бы он чувствовал -ты задонатил вот тебе плюшка в виде победы.
И то же самое с хорошими или отличными игроками . Система видит что игрок хорошо играет и без помощи . Но к примеру не донатит а играет часто .Что нужно сделать ? Правильно через боя собирать команды которые вроде и играют , но играют спустя рукава . Вроде и что то делают в бою .Но все равно поражение. Как бы игрок не старался.
Типа того что ты в следующем бою свое возьмешь а пока что пострадай .либо задонать и все будет хорошо.
не будет -бой два и все по новой. Ведь игроков в помоечке все еще много . А чем меньше игроков тем более частыми будут турбосливы. Количество переходит в качество и наоборот. Чем больше игроков тем меньше таких боев.
тут уже в дело вступает -экономическая составляющая. Которая сейчас у Варгейминга на первом месте.
Ну и как обычно ,не нужно донатить в игру.