Как правильно выставлять ставки в контекстной рекламе? Этот вопрос актуален, особенно при запуске рекламных кампаний.
Нельзя наугад! Только на основе ваших KPI
Я расскажу, как обеспечить максимальный охват рекламы, сохраняя при этом рентабельность, чтобы реклама приносила прибыль, а не убытки
Так происходит, когда рекламодатели выставляют слишком высокие ставки просто так.
Другой случай, когда ставки наоборот слишком занижены
Для любого бизнеса важно заранее определять и не превышать допустимую списываемую цену за клик, чтобы реклама приносила максимальное количество целевых клиентов.
Для этого нужно рассчитать максимальную рентабельную цену за клик, которую мы готовы платить.
Такая максимальная ставка называется искренней. Ниже рассмотрим основные формулы, на основе которых рассчитывается искренняя ставка.
1) Расчет на основе целевой стоимости лида
Если мы знаем целевую стоимость лида и текущий CR по фразе:
CPC = целевая стоимость конверсии * текущий коэффициент конверсии
Например:
Целевая стоимость лида фразы = 800 руб.
CR фразы = 1% = 0,01
Подставляем значения в формулу:
CPC = 8 руб.
2) Расчет на основе целевого ROI (возврат вложенных инвестиций)
CPC=Средний чек*коэффициент конверсии/(1+ROI)
Например:
ROI = 200%=2
Ср. чек=5000 р.
CR=1%=0,01
3) Расчет на основе целевого ДРР
CPC=Средний чек*коэффициент конверсии*ДРР
Например:
ДРР= 40%=0,4
Ср. чек=5000 р.
CR=1%=0,01
CPC=20 руб.
Если вы хотите получить консультацию или вам нужно комплексное продвижение вашего бизнеса, пишите. Я с удовольствием отвечу на все ваши вопросы.
тел. 89855444723
Telegram
@MarKH88
Написать на почту maykh10@yandex.ru