Найти тему

Очищаем брэнд

изображение взято из открытых источников
изображение взято из открытых источников

Знаете ли вы, что сегодня активными пользователями Интернета являются более 4,5 миллиарда человек? Множество мобильных приложений, которые позволяют пользователям создавать и обмениваться контентом, уже давно являются частью нашей повседневной жизни. И, разумеется, эти мощные инструменты социальных сетей позволяют людям и компаниям общаться в сети. Сейчас, более чем когда-либо, брендам требуется качество контента в СМИ, чтобы создавать широкий охват и поддерживать взаимодействие со своей аудиторией.

Но действительно ли мы осознаем, что на самом деле подтверждаем, когда нажимаем «лайк» в социальных сетях? Действительно ли жизнь, которую мы видим, столь же совершенна, как ее представляют, или это всего лишь иллюзия? И мой последний вопрос к вам: вы слышали о Луизе Делаж?

Луизы Делаж на самом деле никогда не существовало. Она плод уникальной маркетинговой кампании бренда. Французская организация Addict Aide , которая борется с зависимостью, создала французскую светскую львицу по имени Луиза Делаж , у которой были все предпосылки и атрибуты для создания симпатий: стиль, богатство, свобода, молодость и гламур. Не все ее последователи заметили это, что на каждом ее изображении, размещенном в Интернете, снимали ее со стаканом алкоголя.

Профиль Луис Делаж — ненастоящий. Он был создан рекламным агентством BETC по заказу организации Addict Aide в рамках социальной кампании по информированию молодежи об опасности алкоголизма.

Вымышленный онлайн-образ имел огромный успех для Addict Aide, и Луиза привлекла внимание средств массовой информации по всему миру, став самой популярной темой в Twitter во Франции, и привела к увеличению в пять раз посещаемости сайта Addict Aide (Louise's Аккаунт в Instagram насчитывал около 67 тысяч подписчиков!)

Излишне говорить, что при умелом использовании цифровой маркетинг действительно может помочь повысить узнаваемость бренда и вовлеченность аудитории. Но что, если предполагаемый товарный знак уже использовался в целях цифрового маркетинга в социальных сетях сторонним владельцем кампании бренда?

Даже если владелец кампании фактически не зарегистрировал или не подавал заявку на регистрацию знака в качестве товарного знака, это может повлиять на возможность регистрации вашего собственного знака на этой конкретной территории. Это связано с тем, что покупатель может напрямую связать вашу вывеску с ранее известной рекламной кампанией. В этом случае ваш собственный товарный знак может больше не указывать на источник происхождения, и ваша заявка на регистрацию товарного знака может быть отклонена из-за отсутствия отличия.

Один из способов преодолеть этот риск - выполнить предварительный поиск, чтобы увидеть, была ли какая-либо конкретная маркетинговая кампания также подвергнута заявке на регистрацию товарного знака владельцем. Инфрм-адванс проведет для Вас бесплатный предварительный поиск по базе зарегистрированных товарных знаков российского патентного ведомства.

В рамках данного поиска мы дадим Вам ответ на вопрос о предварительной охраноспособности того или иного обозначения. Часто возможно сразу ответить на вопрос, подлежит ли регистрации то или иное обозначение, есть ли в нем неохраняемые элементы, существуют или нет какие-либо абсолютные основания для отказа в регистрации, есть ли пересечения по классам с уже зарегистрированными знаками.

Однако в большинстве случаев цифровые маркетинговые активы, такие как трендовые хэштеги, не подлежат подаче заявки на регистрацию товарных знаков и поэтому не будут отображаться при поиске по проверке товарных знаков. А значит, вам понадобится более мощный инструмент для регистрации товарных знаков. Какой? К Вашим услугам специалисты Информ-адванс.

Патентно-правовой компании "ИНФОРМ-АДВАНС"
г. Москва, 117638, ул. Криворожская, д. 6 А, стр.2, офис 236.
Адрес для переписки: 125480, г. Москва, ул. Вилиса Лациса, д. 7, корп. 1, кв. 260, для Е.Г. Бондаренко
тел: + 7 (495) 729 64 18