Знаете ли вы, что сегодня активными пользователями Интернета являются более 4,5 миллиарда человек? Множество мобильных приложений, которые позволяют пользователям создавать и обмениваться контентом, уже давно являются частью нашей повседневной жизни. И, разумеется, эти мощные инструменты социальных сетей позволяют людям и компаниям общаться в сети. Сейчас, более чем когда-либо, брендам требуется качество контента в СМИ, чтобы создавать широкий охват и поддерживать взаимодействие со своей аудиторией.
Но действительно ли мы осознаем, что на самом деле подтверждаем, когда нажимаем «лайк» в социальных сетях? Действительно ли жизнь, которую мы видим, столь же совершенна, как ее представляют, или это всего лишь иллюзия? И мой последний вопрос к вам: вы слышали о Луизе Делаж?
Луизы Делаж на самом деле никогда не существовало. Она плод уникальной маркетинговой кампании бренда. Французская организация Addict Aide , которая борется с зависимостью, создала французскую светскую львицу по имени Луиза Делаж , у которой были все предпосылки и атрибуты для создания симпатий: стиль, богатство, свобода, молодость и гламур. Не все ее последователи заметили это, что на каждом ее изображении, размещенном в Интернете, снимали ее со стаканом алкоголя.
Профиль Луис Делаж — ненастоящий. Он был создан рекламным агентством BETC по заказу организации Addict Aide в рамках социальной кампании по информированию молодежи об опасности алкоголизма.
Вымышленный онлайн-образ имел огромный успех для Addict Aide, и Луиза привлекла внимание средств массовой информации по всему миру, став самой популярной темой в Twitter во Франции, и привела к увеличению в пять раз посещаемости сайта Addict Aide (Louise's Аккаунт в Instagram насчитывал около 67 тысяч подписчиков!)
Излишне говорить, что при умелом использовании цифровой маркетинг действительно может помочь повысить узнаваемость бренда и вовлеченность аудитории. Но что, если предполагаемый товарный знак уже использовался в целях цифрового маркетинга в социальных сетях сторонним владельцем кампании бренда?
Даже если владелец кампании фактически не зарегистрировал или не подавал заявку на регистрацию знака в качестве товарного знака, это может повлиять на возможность регистрации вашего собственного знака на этой конкретной территории. Это связано с тем, что покупатель может напрямую связать вашу вывеску с ранее известной рекламной кампанией. В этом случае ваш собственный товарный знак может больше не указывать на источник происхождения, и ваша заявка на регистрацию товарного знака может быть отклонена из-за отсутствия отличия.
Один из способов преодолеть этот риск - выполнить предварительный поиск, чтобы увидеть, была ли какая-либо конкретная маркетинговая кампания также подвергнута заявке на регистрацию товарного знака владельцем. Инфрм-адванс проведет для Вас бесплатный предварительный поиск по базе зарегистрированных товарных знаков российского патентного ведомства.
В рамках данного поиска мы дадим Вам ответ на вопрос о предварительной охраноспособности того или иного обозначения. Часто возможно сразу ответить на вопрос, подлежит ли регистрации то или иное обозначение, есть ли в нем неохраняемые элементы, существуют или нет какие-либо абсолютные основания для отказа в регистрации, есть ли пересечения по классам с уже зарегистрированными знаками.
Однако в большинстве случаев цифровые маркетинговые активы, такие как трендовые хэштеги, не подлежат подаче заявки на регистрацию товарных знаков и поэтому не будут отображаться при поиске по проверке товарных знаков. А значит, вам понадобится более мощный инструмент для регистрации товарных знаков. Какой? К Вашим услугам специалисты Информ-адванс.
Патентно-правовой компании "ИНФОРМ-АДВАНС"
г. Москва, 117638, ул. Криворожская, д. 6 А, стр.2, офис 236.
Адрес для переписки: 125480, г. Москва, ул. Вилиса Лациса, д. 7, корп. 1, кв. 260, для Е.Г. Бондаренко
тел: + 7 (495) 729 64 18