В последние дни одно из самых известных исследований Activision Blizard столкнулось с очень неприятными проблемами. И вот, как и ожидалось, они вышли за пределы Blizzard. Спонсоры Overwatch League, Coca-Cola и State Farm объявили о прекращении поддержки конкурса. Они оправдывают свои решения тем, что не хотят поддерживать общество, корпоративная культура которого содержит сексуальное насилие. T-Mobile также предприняла аналогичные радикальные шаги с конца недели.
В заявлении для Washington Post Coca-Cola заявила, что ей известно об обвинениях в адрес Activision Blizzard, и что она намерена пересмотреть свои планы. Однако не было подтверждено, что Coca-Cola прекратила спонсировать это место как таковое.
Помимо прав на трансляцию и франшизы, такие партнерские отношения являются важным источником дохода для спортивных лиг Activision Blizzard. Спонсоры награждаются отображением логотипов и брендов во время трансляции, а также продакт-плейсментом. State Farm и Coca-Cola входят в число семи брендов, перечисленных на партнерской странице Overwatch League. Пока неясно, откажутся ли остальные пять брендов от спонсорства конкурса.
Бренд T-Mobile уже исчез из списков партнеров Overwatch League и Call of Duty League. В недавнем матче Call of Duty League нью-йоркские сублайнеры выступили с логотипом T-Mobile на своих майках.
Вероятно, это только начало проблем, с которыми Blizzard и ее бренды столкнутся в ближайшем будущем.
Подписывайтесь на мой канал в телеграмм