Всем Привет!
Пикапы одни из самых популярных автомобилей в Америке. В основном ездят на них фермеры. Какой американский фильм не посмотришь обязательно будет фермер на пикапе. Даже учитывая большое предложение пикапов на российском рынке, у нас они не настолько популярны. Несмотря на это в Ялте нашлись умельцы,которые превратили обычный грузовик ЗИЛ-130 в пикап.
Сложно представить как это можно было сделать с видавшим виды, поездевшим по бездорожью грузовиком. Но богата на умельцев земля русская. Они способны превратить в шедевр даже самый безнадежный хлам. Сомневаетесь? Тогда эта статья для вас
Знакомьтесь, это шикарный пикап, переделанный из ЗИЛ-130, создало малоизвестное автоателье RotorRoad. Как говорят сами ребята из автомастерской для них это: “ЭТО АРТ-ОБЪЕКТ, ПЕРФОРМАНС ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, СКУЛЬПТУРА НА КОЛЕСАХ С ДЕРЗКОЙ ДУШОЙ И СУДЬБОЙ ПОКОРЯТЬ С ПЕРВОГО ОБОРОТА ДВИГАТЕЛЯ.”
На постройку этого чуда ушел год кропотливой и креативной работы. После того как автомобиль был готов, создатели подарили его Ялтинскому музею автомобильного искусства, где он стал главной изюминкой коллекции.
Основой для пикапа стал старый советский грузовик. От него в новой модели остались кабина, капот и передние крылья. В качестве рамного шасси ялтинские умельцы использовали полноприводный внедорожник Chevrolet Tahoe. От него же грузовику достался 5,7 литровый двигатель V8, автоматическая коробка передач и полный привод.
Чтобы привлечь внимание всех автолюбителей на дороге пикап перекрасили в ультрамодный, насыщенный ультрамариновый черный цвет. Все элементы для пущего эффекта сделали хромированными. Как и положено отличному кастому, здесь неестественно маленькие хромированные зеркала заднего вида, служащие скорее декорацией, чем помощником водителя. А чтобы сделать автомобиль максимально современным переднюю оптику сделали светодиодной.
Платформу для перевозки грузов, грузоподъемностью полторы тонны, создатели делали вручную с нуля. Пол выполнен из дерева, а откидной борт фиксируется цепями.Правда высота бортов кажется недостаточной. Людей в кузове не покатаешь с ветерком — небезопасно.
Спорным элементом этого пикапа стали диски. Скорее таким проектам подойдут диски в ретро стиле., но и нынешние смотрятся достаточно неплохо.
А вот колеса пошли как нельзя лучше - глубокие, многоспицевые и имеют единственную центральную крепежную гайку.
Круто выглядят и пухлые задние крылья. Зачастую в подобных переделках используют передние "зиловские" крылья, но в данном случае их форма подошла намного лучше..
Как не пытались в автоателье сохранить аутентичность советского грузовика, все равно можно заметить американские детали. Рулевая часть явно выделяется на фоне остального, так же как и приборная панель от внедорожника Tahoe. Передние пухлые кожаные сиденья тоже выдают “Американца”.
Вместо печки естественно установили кондиционер. А на крыше сделали стеклянный панорамный люк.
В новом пикапе теперь мало что напоминает о старом добром советском грузовике ЗИЛ-130. Но мне кажется ребята из автомастерской RotorRoad и не ставили цели сохранить классику, а задумали создать крутую тачку. Однозначно у них это получилось.
Спасибо что читаете, ставьте лайки, подписывайтесь на канал и пишите свое мнение в комментариях.