В самом конце осени 1924 года Мария Орсич в компании с Рудольфом фон Зеботтендорфом, одним из основателей Общества Туле, навестила его тезку Гесса по месту его проживания в Мюнхене. Зеботтендорф планировал установить тесные взаимоотношения с Дитрихом Эккартом, но не успел этого сделать – Эккарт покинул этот мир годом ранее. При жизни Дитрих успел перевести на немецкий язык пьесы датского автора Ибсена, и все последние годы своей жизни участвовал в издании периодического издания «На хорошем немецком» (позднее это название получил в Германии лингвистический конкурс). Эккарт так же являлся полноценным представителем Общества Туле. Мария и другие ее спутники решили связаться с покойным Эккартом, посредством медиум-сеанса. Вместе с Зеботтендорфом, Гессом и прочими представителями Общества Туле они расселись вокруг стола, накрытого черной тканью.
Гесс чувствовал себя не слишком удобно, видя транс Марии, многочисленные спазмы и не самое приятное ее выражение лица. При этом Зеботтендорф получил крайнюю степень удовлетворении, услышав, как с губ Марии начал исходить голос покойного Эккарта – подделать такой фокус было фактически нереально. Однако во время сеанса произошло совершенно неожиданное событие: посредством медиума, Эккарт заявил, что вынужден уступить свое место обладателю другого голоса, который зазвучал сразу после того, как смолк голос Дитриха.
Вместо этого неожиданно зазвучал не слишком приятный голос, сообщивший, что его обладатель представляет расу Суми, проживающую в далеком от Земли мире, находясь в солнечной системе Альдебарана в созвездии, именуемом землянами созвездием Тельца. Голос поведал присутствующим, что суми являлись расой гуманоидов, посетивших Землю около полумиллиарда лет назад. Предположительно, в Ираке до сих пор находятся руины строений, возведенных суми. Речь шла о руинах Ларса, Ниппура и Шуррупака.
Голос поделился так же информацией, что после великого наводнения Ут-напиштим (скорее всего, проводится некоторая параллель с библейским Великим Потопом, несмотря на существенную разницу во времени) немногие уцелевшие суми стали прародителями арийской расы. Зеботтендорф, наиболее скептически настроенный из всех присутствующих, потребовал достоверных доказательств, и Мария, оставаясь в трансе, нарисовала на лежавшем перед ней листке бумаги странные изображения, позднее расцененные исследователями, которым они попали в руки, как шумерские письмена и изображения.
Спустя много лет, в 1943 году Мария Орсич в сопровождении Сигрун, посетила собрание сторонником Общества Врил, имевшее место в Кольберге, на красочном морском побережье. Согласно многочисленным предположениям последующих исследователей, собрание представителей Общества Врил было необходимо для активного обсуждения названного подобающим образом «Альдебаран Проекта». Медиумы, входившие в состав Общества Врил, планировали не только получить телепатическим путем сведения о жилых планетах вокруг Альдебарана, но и лично отправиться туда.
Скорее всего, спустя всего лишь месяц после этого собрания, подобная встреча произошла между Гитлером, Гиммлером и доктором Шуманом. Гостем на новом собрании был некто Кункель, представлявший интересы Общества Врил. При непосредственном участии фюрера было принято решение об отправке первого механизма, получившего имя «Врил 7» или «Jaegermeister» («охотник» по-немецки) будет направлен по существующему по мнению представителя Общества пространственному каналу, со скоростью, многократно превышающей скорость света, в солнечную систему Альдебарана.
По свидетельству писателя Раттхофера, первый пробный запуск механизма «Охотник» было предпринято в конце 1944 года. По его же мнению, эта первая проба получилась провальной, ведь аппарат «Охотник» имел внешний вид, словно уже провел в полете много лет, а многие его составляющие фактически были повреждены своей старостью.
Мария Оршич полностью пропала из виду в 1945 году, когда все члены Общества получили письмо, авторство которого явно принадлежало Марии. Последними словами в этом письме были: «Niemand bleibt hier», что переводилось, как «Здесь никого нет». С момента получения членами Врил этого письма, никто и никогда больше не слышал о Марии Орсич. Многие заслуженно полагают, что ей удалось переместиться на планету возле Альдебарана, но условия там были абсолютно неподходящими для жизни человека, только исправить ничего уже было нельзя.