"Чаши весов..."
История с нападением на Грету до сих пор вызывала огромную эмоциональную волну в душе её отца, Владлена Тихоновича. Как от брошенного камня по воде расходились круги, так все новые, невидимые волны накатывали на старого дипломата, чуть только он оставался в одиночестве и задумывался.
В его голове выстраивались схемы и по своей привычке, мысленно, он раз за разом проводил аналитический разбор ситуации с нападением маньяка на Виолетту. Он внимательно следил за судом и был доволен приговором сторожу Николаю Козлову. Но его все равно продолжала грызть непонятная незавершенность ситуации между Оскаром и Виолеттой.
Конечно, здесь была причина в самой девушке, нарушившей сразу все элементарные правила безопасности. Но в душе Владлен Тихонович не мог смириться с тем, чтобы возложить всю ответственность на свою любимую девочку.
Оскар, несмотря на полное алиби (вернулся, как обещал, требовал от Виолетты запереться и никого не пускать и не открывать дверь, даже глок ей оставил на всякий случай) , вызывал у пожилого дипломата глухое раздражение и отцовскую ревность. По его мнению, все говорило о легкомыслии данного мужчины. Оставил девочку одну в незнакомом месте, хотя подозревал об опасности, не стал настаивать чтобы ехать вместе.
То, что ситуация разрешилась без видимых последствий, Владлен обдумал и решил считать это счастливым случаем, а не заслугой Оскара. Совершенно иные чувства вызывал в нем новый знакомый Виолетты, который её буквально выдернул из рук маньяка - Валид. Парень неожиданно понравился и вызвал горячую симпатию Владлена Тихоновича своей простотой и открытостью. Здесь была не только благодарность за спасение дочери, но искреннее восхищение его интуицией и решительностью.
Не растеряться в критической ситуации, догадаться проверить ближайший лес, найти Виолетту и не дать надругаться над ней - Владлен про себя поставил ему высший бал. Если бы вместо Валида спецназовец проводил операцию по освобождению заложника - то вряд ли бы даже подготовленный профессионал смог действовать быстрее и чётче. Искренность Валида, отсутствие у него самолюбования, когда он рассказывал о произошедшем, вызвала искреннее восхищение отца девушки.
То что Виолетта продолжала тогда горячо защищать Оскара, а теперь, будучи беременной, вдруг собралась от него уйти, только добавляло сейчас злости Владлену... Ему было больно видеть, что его дочь так сильно и безоговорочно верит этому человеку, а тот совсем не дорожит ею. Теперь еще и беременность дочери добавила сложности ситуации.
Владлен Тихонович хотел было отблагодарить Валида деньгами, но гордый горец спокойно и с достоинством отверг все попытки дать ему денег и добавил ещё очков себе на аналитических весах Владлена. От зоркого глаза старого дипломатического работника не укрылось, какие пронзительные взгляды он бросал на Виолетту. Заметил и то, что дочь не смогла остаться равнодушной к своему спасителю.
Как ситуация сложится в дальнейшем он не мог спрогнозировать, но верил в некие весы и притяжение между людьми. Невидимые весы, по мнению Владлена, придают этому миру равновесие, а нужные друг другу люди неизбежно притягиваются . Весь его жизненный опыт говорил об этом.
Начало здесь
Фото автора