Здравствуйте дорогие друзя и читатели Гаража На Полке! Сегодня продолжу рассказ о моём новом проекте под названием " '55 Chevrolet Cameo". Модель почти готова и процесс её постройки вы увидите в сегодняшней статье, а некоторые замечания и рекомендации, надеюсь, будут полезны уважаемым читателям интересующимся стендовым моделизмом.
Инструкция предлагает начать сборку с двигателя модели.
Этот элемент модели, собирается более чем 20-и деталей, а сборка затруднений не вызывает, впрочем, как и сборка шасси.
Далее я собирал кузов. Поскольку эта часть модели мне показалась наиболее сложной, покажу её сборку подробнее.
Пол кузова имеет фактуру дерева и хорошо проработанные крепёжные рейки, которые выполнены мною при помощи фольги.
В моих статьях, я уже рассказывал об этой технологии и не буду повторяться.
Добавлю лишь, что вам понадобится кроме того что вы видите на фото, верный глаз и твёрдая рука.
В дальнейшей сборке кузова, важен порядок выполнения операций, который в инструкции не указан.
В собранном виде, задний борт будет откидным. Рама заднего борта с бампером, потребует "допиливания".
Что бы беспрепятственно вставить откидной борт на место, пол, с этой стороны, приклеивается в последнею очередь.
Кузов собирался из предварительно окрашенных деталей, для того, чтобы избежать применения сложных покрасочных масок, но в этом случае, требуется максимально аккуратное использование клея.
Сборка салона не сложна, а вот покраска, заставила немного повозиться. Поскольку была предусмотрена 2-х цветная схема окраски пришлось применять маски, что для дверных панелей, было весьма неудобно ввиду того, что основная часть салона выполнена единой деталью.
За откидной спинкой сиденья размещается топливный бак, который выполнен отдельной деталью, что значительно облегчает покраску.
Установка подкрылков, в инструкции представлена весьма неопределённо и их правильное положение, пришлось выбирать "по месту"
Одной из основных схем окраски Шевроле Камео 1955 года, являлась белая с красным акцентом. Все литники кузовных деталей выполнены из пластика белого цвета и первый слой краски должен быть контрастным по отношению к основному цвету, что помогает избежать не прокрашенных мест и применение грунтовки здесь весьма уместно. Я не пользуюсь грунтовкой поскольку применяемые мной краски позволяют обойтись без неё, да и экономия бюджета имеет немаловажную роль. Белый глянец требует весьма деликатного применения, поскольку все недостатки покраски, будут обязательно видны и подготовка краски (её текучесть) с настройкой давления воздуха компрессора являются необходимым условием. Предварительные регулировки потребуют лишнего расхода краски и покупать её следует с запасом. Впрочем, покраска модели, это отдельная наука и обладая некоторыми навыками, буду рад ответить на ваши вопросы, но учтите – танки и самолёты – не мой профиль.
Теперь можно заняться остеклением. Сразу скажу, что прозрачные детали, самое "слабое место" этого набора, но обо всём по порядку.
Уплотнение стёкол выполняю акриловым маркером, а для того, чтобы лишний раз не прикасаться к прозрачным деталям, оставил небольшую часть литника.
Для ровного отделения ненужной части у меня имеются несколько модельных пилочек изготовленных методом фото травления.
Эти пилки имеют очень мелкий зуб и толщину всего 0,4 мм , что позволяет делать очень точный и чистый срез. Весьма полезная вещь!
Перед установкой остекления, необходимо оформить "хромированный" элемент кабины.
Применяю знакомую вам технологию, заодно доделываю "хромировку" на остальных частях.
Ставим остекление на свои места. И тут...
Как вам такие сюрпризы? Ну не может фирма AMT без них!
Что бы сохранить интригу, сегодняшний мой рассказ закончу, а чем всё это завершилось, вы узнаете в заключительной части посвящённой проекту " '55 Chevrolet Cameo"
Читайте, обсуждайте, задавайте вопросы и конечно заходите в Гараж. Жду – Ваш Mad Stoker – Хранитель Гаража На полке.