Привет, друзья! Меня зовут Василий Михайлов и я основатель сети мужских парикмахерских СУПЕРМЕН. В своем блоге я рассказываю о бизнесе и мотивации. Буду рад вашей подписке!
На днях читал большое исследование, подготовленное одним западным онлайн-изданием: речь шла о трендах будущего — о том, что будут выбирать представители Gen Z через 10 лет.
⠀
Своим мнением делились эксперты, свой выбор делали представители поколения Z через опросы. Вот основные тезисы:
⠀
Экологичность
⠀
Представителям нового поколения важно, чтобы бренды, которые они выбирают, придерживались принципов этичного отношения к природе.
⠀
Индивидуальный и интеллектуальный подход
⠀
Здесь всё просто — молодым нужны кроссовки, которые можно кастомизировать (персонализировать) в момент покупки, производство на заказ и высокотехнологичные вещи.
⠀
Цифровизация
⠀
44% аудитории Gen Z уверены, что в будущем мы станем проводить больше времени в Интернете. Продажа виртуальной одежды и активов станет большим источником дохода для брендов. Виртуальные товары будут цениться больше, чем физические.
⠀
Смещение фокуса с запада на восток
⠀
Поскольку западное влияние продолжает ослабевать, китайские потребители будут определять глобальную повестку (McKinsey & Company, 2021).
⠀
Соцсети = закрытые сообщества, персонализированный контент
⠀
Согласно исследованию, около половины людей в возрасте до 30 лет считают, что в Instagram и Facebook слишком много людей. А 89% Gen Z не хотят иметь аккаунтов в соцсетях. Количество закрытых социальных платформ, как Clubhouse будет расти.
⠀
Забота о себе
⠀
После длительной самоизоляции большая часть аудитории Gen Z сфокусировалась на физическом и эмоциональном здоровье. Забота о естественной красоте и качественный уход выходят на первый план.
⠀
Как вам такие тренды? Лично я не увидел для себя чего-то удивительного, всё предельно ясно и закономерно 🧐