Найти в Дзене
AUTO WEB NEWS

Это самая быстрая Skoda на свете. У нее только что появилась вторая жизнь

Ровно 10 лет назад, 19 августа 2011 года, Skoda побила рекорд скорости серийных автомобилей на песках соленого озера Бонневиль. Сегодня чехи возвращаются к этому событию, вспоминая его главного героя, который недавно был полностью восстановлен. 366 км / ч - это скорость, достигнутая доработанной Octavia RS во время успешной попытки рекорда на солёном озере Бонневиль. Это впечатляющий подвиг, особенно если учесть, что он был достигнут с помощью лифтбэка, который больше ассоциируется с пенсионерами и водителями такси, чем с потрясающими характеристиками. Конечно, речь идëт только о кузове, потому что технически машина сильно отличается от серийной. Под капотом вы найдете 2-литровый двигатель TSI, который очень хорошо переносит тюнинг. В этом случае Skoda выбрала большой турбокомпрессор Garrett, систему впрыска воды, более крупный промежуточный охладитель и, конечно же, соответствующее программное обеспечение ECU. Результат? Около 600 мощности и способность развивать действительно высокие

Ровно 10 лет назад, 19 августа 2011 года, Skoda побила рекорд скорости серийных автомобилей на песках соленого озера Бонневиль. Сегодня чехи возвращаются к этому событию, вспоминая его главного героя, который недавно был полностью восстановлен.

Это самая быстрая Skoda Octavia RS в мире.
Это самая быстрая Skoda Octavia RS в мире.

366 км / ч - это скорость, достигнутая доработанной Octavia RS во время успешной попытки рекорда на солёном озере Бонневиль. Это впечатляющий подвиг, особенно если учесть, что он был достигнут с помощью лифтбэка, который больше ассоциируется с пенсионерами и водителями такси, чем с потрясающими характеристиками.

Skoda Octavia RS - 600 л.с. в Бонневиле
Skoda Octavia RS - 600 л.с. в Бонневиле

Конечно, речь идëт только о кузове, потому что технически машина сильно отличается от серийной. Под капотом вы найдете 2-литровый двигатель TSI, который очень хорошо переносит тюнинг. В этом случае Skoda выбрала большой турбокомпрессор Garrett, систему впрыска воды, более крупный промежуточный охладитель и, конечно же, соответствующее программное обеспечение ECU. Результат? Около 600 мощности и способность развивать действительно высокие скорости.

Конечно, это было бы невозможно без подходящей коробки передач. В данном случае он позаимствован у Superb GreenLine и оснащен более длинными передаточными числами. Здесь также использовали дифференциал повышенного трения, а клиренс уменьшили на целых 80 мм. Шины Goodyear Eagle Dragway, способные выдержать движение на такой скорости, также оказались решающими.

В результате Octavia RS оказалась быстрее, чем большинство суперкаров, доступных в то время, и достигнутая скорость по-прежнему впечатляет. Это один из самых впечатляющих подвигов в истории бренда.

-3

Неудивительно, что производитель решил отметить 10-летие этого события, доведя свой рекордный автомобиль до идеального состояния. Теперь машина, вероятно, отправится в музей марки.

Понравилась статья? Ставьте лайк и подписывайтесь на канал!
Жду вашего мнения в комментариях.