Гипносессии бывают разными по интенсивности перемещений и переживаний. Бессознательному, скажем так, виднее – куда вести, что показывать, откуда черпать силу. Знание этого факта, доверие ему – уже выстраивание отношений с собой на других принципах. Хотя этот момент часто остается вне поля сознательного внимания.
Наша героиня не имела опыта регрессий, но очень хотела испытать этот инструмент на себе.
Героиня сразу увидела бескрайнее пшеничное поле. Везде, куда доставал взгляд, было желтое поле.
- Я не ощущаю поверхности. Я не стою на ней. Я не вижу своих ног. У меня нет тела. И нет страха. Только легкость, - так описывала героиня свои ощущения. – Впереди появился лес. Он далеко. Я невысоко над землей, но не передвигаюсь. Прямо подо мной – темно. Эта темень – строго подо мной и не выходит за мои границы.
А мы помним, что героиня чуть раньше сказала, что тела у нее нет. Соответственно и границ, по идее, не должно быть. Этот момент можно взять на заметку для будущих регрессий или для самостоятельных медитаций.
- На поле появилась девочка. Ей 8-9 лет. Я плохо ее вижу. Но вижу, что она одета в светлое платье с голубыми ромашками. Волосы темные – каштановые. Она передвигается, но остается на месте.
Обратите внимание, что второй раз звучит тема «не двигаюсь». Сначала героиня не двигается, зависнув над землей; теперь девочка совершает движения, но остается на одном и том же месте. Бессознательное старательно доносит одну и ту же мысль – что с движением?
- Я как будто низко висящее облако. И я удалилась от пшеничного поля. И девочка тоже теперь дальше от него. Я чувствую тяжесть в руках, лес и девочка исчезли, их нет, поле осталось.
Заметьте, как «бестелесная» героиня начинает ощущать свои руки, а это ее тело, и сразу появляется движение в сюжете. Такое стремительное восстановление контакта с телом – это отличная динамика.
- Тяжесть в кистях рук нарастает. Особенно наливаются пальцы! Я поднимаюсь над пшеничным полем. Мне это нравится! Смотрю вниз на пшеничное поле. Я не слишком высоко над ним. На горизонте появляется цветной воздушный шар! Очень далеко от меня. Тяжесть в руках ушла, но сами руки чувствую отчетливо.
Заметьте, как нарастание контакта с руками (=с телом) разгоняет динамику – героиня начинает вертикальный подъем. И тут же бонус от Бессознательного – красивый разноцветный воздушный шар. Да, он пока очень далеко! Но и это всего первая регрессия!
- Я стала чувствовать свое тело! – говорит героиня, и добавляет, – Я – дерево. Мое тело – дуб!
Это ровно то, о чем мы говорили выше – восстановление контакта с телом. Но вот форма тела в виде дуба пока загадывает загадки. Что именно этим говорит Бессознательное: я крепкая и большая? Я малоподвижная? Что-то еще?
- Я - дуб нахожусь в воздухе. Надо мной голубое небо. Под мной – темнота… как колодец… Мне спокойно. Я парю в воздухе. В теле – приятное покалывание: от локтей до пальцев рук. И еще в груди. Это приятно.
Темнота в виде колодца под героиней вызывает вопросы, но ее саму почему-то осознанно не беспокоит. Значит, просто берем на заметку.
- Покалывание в руках уменьшилось. Осталось только в пальцах. Крона дерева меняется. Теперь на ее месте огромный мозг розоватого цвета с большим количеством извилин. Нет ни страха, ни радости. Только равнодушие, только спокойствие.
Этот фрагмент хочется прокомментировать подробнее:
- возникновение покалывания, уменьшение покалывания – это динамика некоего энергетического процесса, который был запущен тем, что героиня вступила в диалог со своим телом.
- изменение кроны дерева на огромный мозг – это Бессознательное старается обратить внимание на то, что процессы мышления и рационализации превалируют в жизни героини. Возможно, как защита. Помним про колодец под ней!
- фраза, где «равнодушие = спокойствие» подтверждает догадку об отстранении от своих эмоций.
-Я вижу восход солнца справа от себя. Мозг снова превращается в крону дерева – красивую, светло-зеленую крону. Я продолжаю парить в воздухе. Нет желания что-то менять. Мне хорошо. Внизу подо мной темно. Я не ощущаю страха от этой темноты. Снова покалывание – теперь в локтях. Тишина. Нет птиц. Нет запахов. Только солнце и голубое небо… Покалывание в локтях ушло. Теперь я чувствую тяжесть в кистях рук… Я колыхаюсь в воздухе. Это похоже на легкое движение на одном месте – как листочек на дереве: шевелится на своем черенке, но при этом связан с деревом и не может от него удалиться.
- Снова внизу появилось поле. По нему бежит девочка. Я не вижу ее лица! Она так легко передвигается по полю, словно летит. На нее приятно смотреть. Я опять стала похожа на облако.
Вот! Девочка уже бежит! И это вызвало изменения в самой героине! Время движется в обоих направлениях одновременно - и вперед, и назад.
- Есть что-то во всем том, что Вы посмотрели и прожили, что требует уточнение? Всему ли мы уделили достаточно внимания?
- Я хочу увидеть лицо девочки…
- Стою напротив девочки, но ее лица не вижу. Лицо закрывает серый туман. Обойти ее сбоку и посмотреть тоже не могу. И девочка меня тоже не видит…
Так закончилась наша регрессия.
После нее я уточнила: «Вы же поняли, что девочка – это Вы?»
- Нет, ответила героиня. – Не поняла. Ее лица я так и не увидела… Но я хотела бы чтобы это была я...
- У этого были причины, - сказала я. И уточнила, – В возрасте 8-9 лет какие события происходили в Вашей жизни?
- В нашем доме появилась мачеха…
Я несколько раз уточняла у героини, что она чувствует, глядя на эту маленькую хорошенькую девочку, разгуливающую одна в поле, без сопровождения взрослых, укутанную туманом... Знаете, что ответила героиня: "Я не ощущаю эмоций!"
А как же затаенное желание увидеть ее лицо? А как же трепетная забота о своих близких в реальной жизни?
Именно это эмоциональное остранение и есть самое мощное послание Бессознательного: "Смотрю сюда! Здесь осталась твоя частичка!"
Подписывайтесь на наши обновления - телеграм канал гипно детокс. Путешествуйте с нами, читайте наши рассказы, комментируйте, делитесь с друзьями. Хорошим легко делиться!
Ваш гипнолог,
@Binastra