#B2B • #продажи
Суть проекта
Warmly, (вот прямо так с запятой в конце) обещает каждую неделю приводить тёплых лидов компаниям, занимающихся продажами B2B-софта.
Методика простейшая — они отслеживают место работы ваших клиентов и извещают вас, когда они переходят на новое место работы. Чтобы вы могли еще раз продать свой софт новой компании через вашего старого клиента.
На странице с FAQ они говорят про этот метод, употребляя слово «например». Но нигде больше никаких других примеров нет. И именно этот метод вынесен в качестве оффера на главную страницу.
Стартап прямо сейчас проходит Y Combinator, и на сайте есть даже блог с понедельным рассказом об этом.
Что интересного
Довольно простой метод, который, наверняка, применяют опытные продавцы, умеющие правильно использовать LinkedIn. Но тут на нем сделан фокус — и простота метода подкупает и вызывает доверие.
Сам оффер и название продукта тоже бьет в хорошую точку — не просто «приведем новых клиентов», а «приведем теплых лидов». Тёплые лиды для B2B-продаж гораздо ценнее, чем абстрактный «трафик».
И во фразе про «тёплых лидов» скрыт еще один крючок — если через тёплого лида не удалось закрыть сделку, то винить приходится себя или обстоятельства, но не того, кто этого лида привёл.
Куда бежать
Первый вариант — просто брать и копировать. Правда, на одном таком оффере долго не проедешь. Хорошо бы понять, какие еще методы приводить теплых лидов есть в потайном кармане основателей. Или, оттолкнувшись от этого, начать применять уже собственную фантазию.
Второй вариант — использовать примененный подход. Берется один работающий метод привлечения клиентов — и первый вариант продукта делается полностью на его основе. Безо всякого накручивания «универсальных платформ» и «разнообразных методов».
О компании
Warmly,
- Сайт: getwarmly.com
- Последний раунд: $2.1M, 13.08.2020
- Всего инвестиций: $2.1M+, раундов: 2