Найти тему

Как привлечь клиентов на старте бизнеса? Простые лайфхаки

Оглавление

Если у вас есть крутой маркетолог в штате, вопрос привлечения трафика и клиентов на сайт не стоит так остро. Ему достаточно поставить грамотную задачу и контролировать её четкое выполнение. Но у стартаперов зачастую нет такой шикарной возможности. И не забудьте самое главное - нужно ещё и удержать клиента. Об этом в конце!

И тут начинаются бдения по поводу поиска и привлечения клиентов. Но подождите ломать голову или биться ей об стену - давайте рассмотрим несколько лайфхаков, содержащих прикольные и важные методы привлечения клиентов на ваш сайт, начните с этого - остальное подтянется! Здесь есть и бесплатные и платные методы

Начинаем с профессионального сайта

Создайте современный и функциональный веб-ресурс, с формами обратной связи, SEO-текстами и грамотной архитектурой.

Социальные сети рулят.

Регистрация тут везде бесплатная, но придется потратить на первых этапах много времени на оформление профиля, создание контента и продвижения, особенно, если у вас пока нет отдельного человека на социалку

Регистрация компании во всевозможных справочниках

Начать лучше с Яндекс бизнес, Google мой бизнес, 2Gis и так далее. Также очень хорошо начать свой канал в Яндекс дзен - сейчас это развивающаяся, но очень перспективная площадка!

Регулярный уникальный контент

Регулярный оригинальный контент - залог вашего продвижения! Займитесь им с самого начала, а впоследствии передайте этот вопрос блогеру.

Форумы ещё живы.

Не такое уж это устаревшее нечто, как вы, возможно думаете. Форумы ещё работают, и активное в них участие может привести к получению статуса эксперта.

-2

Достаточно немалые есть возможности в бесплатном продвижении, согласитесь. А из платных методов я бы выделил следующие:

SEO-продвижение сайта

Опять же начать это можно и на бесплатной основе - с уникального контента и SEO-текстов. А продолжить качественным SEO и закупкой ссылок.

Контекстная реклама

Действует быстро - сразу же при создании и запуске рекламной кампании. Но требует дополнительных и немалых средств, и при неоплате за очередной период вы упадете с верхних строчек поиска также быстро, как и пришли туда.

Таргетированная реклама

Брезговать этим также не стоит, работает очень эффективно, грамотный таргетолог настроит рекламу с минимальным расходом бюджета и хорошей эффективностью.

И, наконец, самое важное! Когда клиентопоток попёр, поток заявок уже поставлен на конвейер, главное - не расслабляться. Тут важна постоянная аналитика - поведение клиента на сайте, время просмотра страниц. Советую старательно анализировать “тепловую карту” и “вебвизор” Яндекс.Метрики - это поможет понять, на каком этапе пользователь не доходит до покупки и что ему стало неинтересно.

Была интересна статья? Может, я чего-то забыл? Напишите пожалуйста в комментариях. А также подписывайтесь на мой канал - здесь много интересных статей про новые технологии, дизайн и создание сайтов!