Для Америки существует различие в организации рекламных кампаний с учетом потребностей Севера и Юга, а также региональных предпочтений. Жители крупных городов имеют более высокую платежеспособность. Продать им услугу или товар, не вкладываясь в рекламу, крайне тяжело, при этом средний чек при покупке онлайн будет высоким.
Нью-Йорк требователен к значительным финансовым вложениям в рекламу. Важно постоянно быть в курсе переменчивых модных тенденций в бизнесе. Наименее подвержены внешнему влиянию такие сферы, как ресторанный и модельный бизнес, услуги адвокатов и врачей, а также строителей и ремонтников.
Жители Нью-Йорка привыкли быть в центре событий и информационных потоков, поэтому чтобы пробиться сквозь плотный слой рекламы, следует громко заявлять о достоинствах своей продукции. Рекламная кампания должна быть выстроена и продумана заранее.
Важные моменты в продвижении в Нью-Йорке:
- Поисковое продвижение в Google. Необходимо учитывать последние требования к сайтам, позволяющие выйти в ТОП. Внимание следует обращать на экспертность контента, юзабилити, продвигаясь не за счет коммерческих ключей, а раскручивая информационные статьи. В SEO широко применяется вирусный маркетинг, размещение рекламы у блогеров, создание продающих email писем. Отдача возможна лишь тогда, когда трафик на веб-ресурс идет с разных каналов – из комментариев, статей, блогов, соцсетей.
- Социальные сети. Чем больше будет «движуха», чем активнее пользователи будут делиться информацией, тем выше будет трафик на сайт. Следует не нарушать личных границ пользователей: в LinkedIn обсуждаются вопросы развития бизнеса, а Facebook используется как личная территория владельца аккаунта. Все материалы в соцсетях должны выглядеть нативными.
- Геозависимость. Чтобы быть в ТОПе в Нью-Йорке, следует прибегать к локальному листингу. Для этого надо зарегистрировать сайт в Google Place.
- Ссылочный профиль. Сформировать его можно только вручную, посредством аутрича.
При продвижении следует использовать все рекламные каналы и инструменты. Не обязательно целиком и полностью ориентироваться на англоязычную аудиторию. В США существует довольно большая русскоговорящая диаспора.
Для раскрутки товаров и услуг среди бывших соотечественников в Нью-Йорке можно прибегнуть к помощи сайта «Русская реклама». Это самое крупное издание русской диаспоры имеет аккаунты во всех социальных сетях. Помимо популярных Фейсбука и Инстаграма, оно ведет активное общение во ВКонтакте.
Раскрутка в русской диаспоре дает возможность размещать бесплатные объявления на досках во всех значимых городах Америки.
Стоимость продвижения на рынок в Нью-Йорке оценивается ежемесячно в среднем от 3 тыс. долл. При этом ждать существенных результатов имеет смысл только после года постоянной работы. SEO-специалисты должны знать тонкости раскрутки в США, так как цена ошибки довольно высока.
Подробнее: https://integrus.ru/blog/internet-marketing-decisions/prodvizhenie-sajta-v-nyu-jorke.html