Найти в Дзене
Каналья

Ребенок в детсаду. А жена на работу так и не вышла. Есть надежда ее исправить? Или тут только денег лишать

Петя в последнее время очень семейной жизнью не был доволен. И разводиться ему уже хотелось. Было вот только немного ребенка жаль - как он без папки жить станет. Да и не начнет ли отчим какой его однажды задирать. Но и терпение у Пети небезгранично.

В законном браке с женой были они уж пятый год. Растили прекрасного ребенка - сына Игоря. Но Алла, супруга, дитя отправив в детсад, на работу особо не стремилась. С прежней своей службы уволилась, а новую искать не пожелала. И протест нешуточный в Игоре бушевать начал: чего это я на своем горбу взрослую женщину тащить всю жизнь обязан? И Алла уже казалась неприятным человеком. Отталкивающим даже.

Жена же про работу и слушать не хотела. Хотя бы и на полдня. Наш Игорь, говорит, крошка беззащитная совсем. Четыре годика вон еще путем не отметили. Куда тут работать идти? А болеть начнет? Это же мне отпрашивайся, начальникам в глаза заглядывай, больничные хватай. И я, если разобраться,  не готова пока работать круглосуточно. Это на работе, значит, пашешь, а потом и дома еще из кожи вон выскакивай. На кухне колдуй, чистоту натирай и с Игорем колупайся в развивающие занятия. Не готова к такой жертве. Не оправилась окончательно от родов и декретных потрясений. Чуть посижу в домашней обстановке, чуть немного очухаюсь. Лето вон на дворе бушует - прекрасная пора. Осенью, быть может, и выйду куда поработать. А если тебе денег моих приспичило, то иди и подработку отыщи ночную  какую. Вместо этих занудств. Мои-то гроши вряд ли наш семейный бюджет сильно поправят. Дома я всяко больше пользы делаю. Да и вижу я, что просто меня выпнуть на работу хочешь. Чисто из самодурства. 

Не выношу зятя: дочь вышла замуж за ничтожество

Но осень прошла, а потом и зима с весной. А Алла все не шевелится. То авитаминоз, то простудные заболевания, то кошка Муся рожает, то атаки панические нагрянули, то Игорь ветрянкой занемог. И все дома сидит. Фильмы смотрит и в окошко зевает. 

А Петя терпел-терпел да и заявил. А обрыдло-ка мне, что ты дома все время трешься. Денег у нас негусто - на море вон выехать семьей не можем позволить. И Игорь у нас распущенный напрочь - хочет в сад идет, а хочет дома в мультики пялится. Кулинария у тебя давно невкусная - все пресное или горелое. Пылюка под кроватью гнезда вьет. Ты вон сама ровно в два раза поправилась. Я к тебе мужской интерес таким макаром совсем утрачу, хоть и сейчас он очень посредственен. Еще и собеседник ты для меня нынче никакой. У меня на службе девушки всякие пикантные ходят. И работают ударно, и дети их чистые вундеркинды, и сами из себя  Афродиты на внешность. Я на них уже с пристрастием кошусь. А ты не работаешь и дома кавардак. Чую, поторопился тогда с выбором подруги жизни. Большего я достоин. Думай и решай, таким образом. А то меня уж ноги домой плохо несут. 

Я обожала зятя и кормила его на последние гроши. А он вон чего выкинул

А Алла плачет в ответ. Коли, говорит, разлюбил меня и ребенка, так давай имущество делить и разводиться по суду. Коли сад страсти усох, то и давай, ломай семью. И пусть Игорь наш растет безотцовщиной. Я работать пойду, конечно. Куда мне деваться. Буду там пропадать, чтобы ноги нам с дитятей не протянуть с голодухи. Игорь травой в поле существовать станет. Свяжется с компанией. Из детских комнат милиции в одиночку спасать мне придется. Давай, ломай семью, раз твой интерес мужской поник да скукожился. А то, что я толстая - так это все твое ко мне равнодушие. Женщина завсегда выглядит так, как к ней мужчина относится. Ты ко мне - вот так. 

А Петя, конечно, ходит задумчивый и кислолицый. Покидать Аллу? Или уж сохранять неудачную эту семью? И у всех окружающих советами интересуется.

Друг его, разведенец Дмитрий, советует Аллу к маме срочно отправить. Собери ей, говорит, вещи самым банальным образом. Просыпается она однажды, а на пороге уже чемоданчик грустит. Добрачным имуществом набитый. И пусть себе идет в отчий дом. Жилплощадь делить не смей - она не работала много лет, жила на иждивении. Суд учтет ее паразитический образ жизни. Ребенку алименты выдавай небольшие. А лучше вещами покупай или продуктами питания. Игорь подрастет и все-все поймет. И начнет с тобой общение наводить. А сам - веселись пока и радуйся. Афродиту себе заведешь юную. А лучше три-четыре. Мотоцикл купишь. Поживешь хоть нормальным мужиком. Я вот сейчас, в разводе, только жить начал.

Жена не принимает моего ребенка. А со своим носится. Как бороться с несправедливостью?

Многодетный Сидоров кричит, что тут нужно вопрос ребром ставить. Добавь патриархата. Или рожай - или работай. Ишь, просто так дома сидеть повадились. Пусть-ка наследника еще одного родит! Лучше - парня. Требуй, говорит, положенного природного начала. Еще неплохо бы романтическое отношение на стороне завести. И несильно скрывать от супруги - по ночам шататься и с телефоном по уборным прятаться. Пусть почует угрозу ресурсу. Терять мужа еще как испугается. Сразу начнет ужины при свечах делать, детей рожать и с веником по квартире сутками напролет летать. И схуднет, глядишь, на нервной почве. Жена у Сидорова в таком режиме живет - и ничего, вид бодрый имеет. Дорожит семьей.

Коллега Клавдия иного мнения. Слушайте, говорит, Петр. Отстали бы вы от супруги своей совсем. Готовить сами вон научитесь. И стряпайте себе всякие разносолы. А она, быть может, в депрессии. И на работу гнать ее в таком состоянии - акт возмутительный. Взяли женщину, так и входите в положение. Она не лошадь, чтобы все на себе везти - и дом, и работу, и Игоря вашего. На руках такую нежную супругу носить нужно. Иначе умрет в ней женщина внутренне. У вас вон уже, судя по описанию, полутруп дома проживает. А вы заладили - работай да работай. Лучше бы сюрприз какой ей приятный отчебучили. И психолога семейного нашли. 

А соседка Лидия Петровна несогласная. У меня вон дочка - и жнец, и на дуде игрец, говорит. В доме - чистота стерильная. Дети без насморка все детство отходили. Муж ее пузо отрастил на домашних беляшах. Сама пашет на трех работах, денег уж не знают куда засунуть - на моря пять раз в год разъезжают. Счастливое семейство! А ты на негодной женщине женился. Купился на размер груди, небось. Тьфу, какая это все неумность с мужской стороны. Денег попробуй ей не давать вовсе. Может, зашевелится. Но вообще-то у меня вон младшая подрастает. Тоже беляши вертит замечательно. Могу и познакомить.

Дочь принуждает разменивать квартиру. Езжайте, говорит, в Верхние Понюшки

Мама Петина тоже всей ситуации не одобряет. Петя, говорит, разводись с этой распустехой скорейшим образом. Мне она сразу не по душе была. Прямо на свадьбе было очевидно, что удачный брак не сложится. Дома пыльно, сама поперек себя шире, еда позавчерашняя. Мне самой уважения не хватает. Разводись, сыну. Таких Аллок у тебя еще миллион будет - один не останешься. Вон у одной Лидии Петровны младшая какая рукастая подрастает. Внука Игоря мне на выходные забирать станешь. Не для того я тебя ведь родила, чтобы ты света белого не видел и в одного семью тащил. 

Петя все мнения слушает, мотает на ус. Все больше склоняется в сторону развода, конечно. Не работает ведь Алка. И мотоцикл с Афродитой  да беляшам очень соблазнительно маячат. Но и червь сомнения его точит. Может, и прав этот чадолюбивый Сидоров? Сохранять семейную ячейку? Да и сына Игоря жалко все ж.