Найти тему
Под грифом "Несекретно"

Иногда я заходила в салон и примеряла свадебное платье

Тима смешно сопел, чему-то улыбаясь сквозь утренние грезы, и я замерла на его плече, боясь потревожить – пусть поспит последние шесть минут до звонка. Он не любит, когда я его бужу раньше будильника. Меня же разбудил мой сон.

Впервые он мне приснился в 15лет. Тогда не могло быть речи о биологических часах, что вдруг стали тикать. Какие там часы в пятнадцать у девчонки, которая и с детьми-то никогда не возилась по причине отсутствия младших братьев и даже племянников?

В пятнадцать я не думала о детях. Совсем. И вдруг сон. Держу в руках младенца, знаю, что мой, что его надо кормить. Он тянется к моей груди. А меня накрывает волна нежности и любви. Я прижимаю его бережно к себе. Чувство настолько сильное, что от него я просыпаюсь. И мучительно хочу стать мамой, чтобы вновь испытать то, что подарил мне сон.

Внешне я оставалась типичным тинэйджером со всеми подростковыми проблемами, протестами и даже прогулами уроков. Но внутри я мечтала стать мамой. Но чтобы по-настоящему. Чтобы у малыша был папа, чтобы у нас был свой дом наполненный любовью, теплом, уютом.

И когда в мою жизнь вошел Тима, у меня сомнений не было – Тимофей, это наш папка! Нам с малышом с ним будет хорошо, он такой серьезный, надежный, уверенный.

Старше меня на восемь лет, он дождался моих школьных экзаменов, помог с поступлением в институт, а потом позвал к себе жить. Это было так естественно – сил уже не было расставаться каждый вечер! Да еще при наличии у любимого своей квартиры.

Но оставаться просто на ночь, это не мой вариант, поскольку утром дома меня каждый раз ждал запах корвалола и шквал негодования. Родители. С хорошей такой совково-нравственной жизненной платформой.

Но под неодобрительное ворчание папы, не смотря в лицо мамы, чтобы не видеть скорбно поджатых губ, я в тот же вечер собрала в сумку самое необходимое и упорхнула в новую жизнь. Через пять месяцев мне исполнилось 18. Было решено отпраздновать день рождения с размахом, заодно примириться с родителями, познакомить их с семьей Тимы, что были также приглашены на торжество.

От Тимофея я ждала один подарок – обручальное кольцо. Мне же 18! Я совершеннолетняя, как оказалось неплохая хозяйка, по-прежнему «самая любимая девочка на свете». Наши ночи были сказочными, будни счастливыми.

Тимка сам отвозил меня по утрам в институт, не ограничивал деньгами – завел просто общую карту. Ну чем не семья? Пора думать о свадебном платье и над именем малыша. Иногда я после занятий заходила в салон и примеряла свадебные платья. Скоро же понадобиться?

фото просто для обложки истории.
фото просто для обложки истории.

Но Тимофей подарил мне не кольцо, а серьги и кулон. Потратил всю свою квартальную премию. Когда мы проводили гостей, я расплакалась, а он долго не мог понять причины. Пока я ему «не разжевала».

- Ну, о детях давай подумаем, когда защитишь диплом. Моя девочка, ты не понимаешь, как это сложно – учиться и быть мамой. Я насмотрелся на своих сокурсниц. А в остальном? Ну, разве мы не семья? Зачем этот штамп, зачем нам условности? Ну, не могу я на поводок!
Знаешь, у меня в детстве был пес. Мелкий и дружелюбный, но всегда послушный Ричи, на поводке рвался за каждой кошкой, к каждому кусту и столбу. С ним невозможно было гулять, он тянул так, что я не раз приходил с разодранными коленями или в грязи. Однажды я просто вышел без поводка. И Ричи оценил доверие. Он сам меня контролировал, не оставляя одного. Выгул собаки превратился в приятные прогулки. Даже с играми.
Понимаешь, некоторых поводок бесит, вот и я такой. Мне никого кроме тебя не надо будет и через 50 лет. Хочешь, я завтра на тебя завещание даже напишу, чтобы тебе спокойнее было? Но в ЗАГС, прости, я не хочу.

Аргументы показались мне, наивной, весомыми и я успокоилась. Но вот уже два года как я работаю, но ничего не изменилось.

Разве что, из уютной и родной, но тесной студии, мы переехали в полнометражную квартиру. Тогда я еще была на четвертом курсе, а Тимофей уже поднялся серьезно в своей карьере.

Как же чешутся руки переделать кабинет Тимы в детскую! Но с беременностью, а значит и ремонтом, приходится пока подождать, хотя мне уже 25 и мои часы точно уже тикают.

Но беременность наступила у девушки младшего брата Тимы.

За эти семь с лишним лет, пока мы вместе, у братьев не стало отца. Мама вышла на пенсию, и нам пришлось помогать ей с младшим сыном. Ему осталось платно учиться в универе всего год, когда невеста «приперла его к стенке животом» (так Тима сказал). И свадебные хлопоты взял на себя старший брат. Я ничего против не имела. Наоборот, видя, как загорелся идеей свадьбы мой мужчина, тихонько радовалась.

А сегодня, в день свадьбы, этот сон. Словно знак - и нам пора. Чего уже ждать? Но ребенок должен родиться в настоящей семье, а не у сожительствующей пары. В этом я согласна со своими родителями. Те, хотя и ждут внуков, но терпеливо не торопят. Решено - сегодня подходящий момент, чтобы серьезно поговорить!

На выездной регистрации молодые были красивы, кусали каравай, разбивали фужеры. Животик не мешал невесте лучиться счастьем. Обе мамы вытирали слезы, гости радовались и готовились к застолью. Тима обговаривал детали с организаторами торжества, а я вышла на крыльцо. Захотелось вздохнуть свежего осеннего воздуха, чтобы выветрить чувство зависти к невесте.

Да и день был напряженный. Тима заставил меня записаться в самый дорогой салон на макияж и прическу. А это так утомительно – на несколько часов стать послушным манекеном. Но моему любимому так хотелось, чтобы я блистала! Он даже со мной вместе выбирал и платье на вечер. В угоду ему пришлось обуть мне новые туфли на диком каблуке. Ноги горели, туфли за 16 тысяч успели уже превратиться в колодки.

Я на крыльцо-то вышла, в надежде хоть пять минут постоять в балетках. Их я тайно втиснула в сумочку к телефону.

Некстати на крыльце появился и Тима с каким-то дальним родственником. Пришлось отойти за колонну, чтобы «не спалиться» с балетками. А те продолжали начатый разговор, вернее Тима свой монолог:

- Да дурь, конечно, но ради матери поддержал. На ноги не встали, а уже семья! Уперся - женюсь, ребенок скоро. Представляю, что брата ждет. Памперсы, крики, недовольства быстро романтику притушат. Да и что за пара – ровесники?
Ты же помнишь, что у нас с Нинкой было? Все нервы мне наша любовь тогда спалила. Гордая она, видишь ли, на а*орт не пошла. Ну и высылаю им по десятке, чтоб гордость потешила. Решила родить? Твои проблемы, я сразу был против, да и сейчас не готов на спиногрызов.
Нет, я теперь ученый. Нужно женщину под себя растить и воспитывать. Я вот свою приглядел в 17. Зато теперь все по-моему. Никаких скандалов, сплошная идиллия. В рот смотрит. Дома порядок, никакого клининга не нужно заказывать – все и так блестит, никакой домработницы ради домашнего обеда. Сама картинка, не стыдно выйти. Да в остальном – «под меня заточена», понимаешь, о чем я?
Но ведь этому оболдую разве втолкуешь? Свою-то голову не приставить. Дурачок влюбленный.

Мое лицо окатило жаром. Первая мысль – лучше бы я этого не слышала! Но вторая была разумней – какое счастье, что я это услышала!

Так в балетках я и ловила такси. Выглядела нелепо на обочине, но вызывать такси по телефону не хотела. Личный кабинет у нас общий на номера. Сообразит и высчитает, где я. А мне нужно до его возвращения собрать все необходимые вещи и уйти. Чтобы не нашел, не вернул, и вновь не обволок паутиной слов. Чтобы мой сон стал явью.

От автора. Это не про меня, честно. )) Спасибо Ольге Г. за доверие.