Место, где можно расслабиться и почерпнуть новые идеи, нужно абсолютно всем. В Сеуле, столице Южной Кореи, открыто новое интерактивное пространство, центр Kia 360. Посетить его может каждый, чтобы ближе познакомиться с Kia и новой философией бренда.
Снаружи здание оформлено в цвета Midnight Black и Polar White, они позволяют в любое время суток привлекать внимание разными световыми рисунками, разнообразя его вид.
Экспозиции и интерактивные пространства занимают 1900 квадратных метров, поэтому внутри для удобства посетителей центр разбит на три тематические зоны: «Бренд и дизайн», «Жизнь в эпоху электромобилей» и «Наши пользователи». В каждой из зон посетители смогут найти для себя что-то совершенно неожиданное, получить опыт использования новейших технологий и возможностей их применения в жизни.
«Бренд и дизайн»
Здесь можно поразмышлять над собственными идеями и мечтами с помощью интерактивного цифрового медиа-контента, изучить новые модели Kia, и прочувствовать философию дизайна на выставке медиа-арта. В экспозиции представлены совершенно разные объекты, подобранные в концепции «Единство противоположностей».
«Жизнь в эпоху электромобилей»
Здесь можно познакомиться с самыми разными решениями, связанными с электротранспортом и лично протестировать некоторые вещи: прокатиться на ховерборде, изучить работу зарядки для электромобилей и побывать в совершенно уникальной экспозиции «Дом с подключениями».
В «Доме с подключениями» посетители могут при помощи создать визуальную картину будущей мобильности и жизни в разных стилях при помощи датчиков распознавания движения.
«Наши пользователи»
Здесь можно виртуально протестировать системы помощи водителю, которые в реальности устанавливаются на автомобили Kia и используют технологии искусственного интеллекта, чтобы понять, как они работают в жизни.
Кроме того, желающие могут воспользоваться трехмерным цифровым конфигуратором, чтобы создать желаемый автомобиль и рассмотреть его в деталях, и при необходимости проконсультироваться со специалистом.
Центр был впервые открыт в 2017 году, в 2021 он полностью реконструирован в связи с новой философией бренда. Центр будет постоянно развиваться, будут появляться новые и новые экспозиции, вдохновляющие посетителей.