Место, где можно расслабиться и почерпнуть новые идеи, нужно абсолютно всем. В Сеуле, столице Южной Кореи, открыто новое интерактивное пространство, центр Kia 360. Посетить его может каждый, чтобы ближе познакомиться с Kia и новой философией бренда. Снаружи здание оформлено в цвета Midnight Black и Polar White, они позволяют в любое время суток привлекать внимание разными световыми рисунками, разнообразя его вид. Экспозиции и интерактивные пространства занимают 1900 квадратных метров, поэтому внутри для удобства посетителей центр разбит на три тематические зоны: «Бренд и дизайн», «Жизнь в эпоху электромобилей» и «Наши пользователи». В каждой из зон посетители смогут найти для себя что-то совершенно неожиданное, получить опыт использования новейших технологий и возможностей их применения в жизни. «Бренд и дизайн» Здесь можно поразмышлять над собственными идеями и мечтами с помощью интерактивного цифрового медиа-контента, изучить новые модели Kia, и прочувствовать философию дизайна на вы