Найти тему
Mysterien

(5) TESO. Бетник. Встреча с Кровавыми Шипами и поиски Айлейдской реликвии.

Оглавление
Девять поколений назад остров Бетони, завоеванный орками из клана Морской Скалы, получил новое название - Бетник. Гордые и независимые орки яростно защищают свой новый дом от чужаков.
Бетник
Бетник

Мы причалили у берегов острова Бетник. Это порт назначения «Острия». Мне нужно поговорить с капитаном Калин и расспросить ее о том, что она собирается делать дальше.

Прогуляться в город и отдохнуть? Давно не было таких сложных поручений. Надеюсь в городе будет где продать добычу, кольчуга хорошая, но я предпочитаю что-нибудь полегче.

Похоже на этом острове погода меняется быстро, солнечный день моментально сменился серым дождем. Не люблю сырость. Лучше подожду на корабле, может команда знает что-то интересное об острове.

Остров орков, не вошедших в ковенант. Клан Морской Скалы, красивое название. Что от них можно ожидать? Команда им доверяет и часто приезжает на этот остров. Нужно будет осмотреться и узнать орков поближе.

Пора на берег!

Жакарн опять сбежал от своих воздыхателей. Весело наблюдать за ними, одно из немногих развлечений на корабле.

Пора в город!

Заговор Кровавого Шипа

Мда, только сошла с корабля и меня сразу нагнали приключения. На этом острове буянят культисты Кровавого Шипа. Не удивлюсь если меня отправят с ними разбираться. Хотя делать мне все равно нечего, а тут хоть какое-то занятие.

Кровавые Шипы напали на крепость Каменного Зуба. Орки отразили атаку, но культистам все же удалось кое-что украсть.

По словам орка в доках, Ламбур может знать что-то еще о нападении культа Кровавого Шипа на крепость Каменного Зуба. Нужно будет ее навестить.

Но сначала расспрошу жителей острова, может они тоже расскажут что-то интересное?

Крепость называется Хазун Гаш? Интересно.

Кровавые Шипы - это некроманты. Бррр.

Ловить рыбу луком? Надо будет тоже попробовать!

Интересно, как выглядят призраки Алейдов? Говорят они есть на острове. Нужно будет посмотреть.

Кажется, ьолше ничего интересного мне жители не сообщат. Пора к Ламбур в крепость.

Культисты украли бретонский свиток. Нужно выяснить зачем он им.

Ламбур попросила меня исследовать Мрачное поле, Морисели и Резные холмы. После нападения на Каменный Зуб культистов Кровавого Шипа видели там. Может быть, мне удастся выяснить, что они замышляют.

Вождь Тазгол не верит что в украденном свитке есть что-то полезное. Но от бретонцев можно ожидать много нехорошего, может там что-то некромантское?

Нужно это выяснить!

К холмам

Длинный Дом
Длинный Дом

Ламбур посоветовала начать поиски в Резных холмах. Я же все равно хотела осмотреть остров, верно?

Культисты проводят какие-то ритуалы. Лаганах ощущает присутствие зла на Бетнике. Мы не можем идти в бой, пока не разузнаем, с кем имеем дело. Тотем, дарующий видения, может нам помочь.

Мне нужно воспользоваться тотемом и выяснить, дарует ли он мне видение.

Мне явилось видение, разговор двух культистов Кровавого Шипа. Культисты приходили за свитком, в котором описан какой-то ритуал.

Культисты говорили об айлейдских руинах. Может быть, там я обнаружу еще одно видение.

Хм, в свитке описан ритуал, отправляющий в мир духов. Что там может быть интересного? Но мне нужно найти логово Кровавого Шипа и побольше узнать об их планах.

Жакарн. Как он умудряется ускользнуть от своих воздыхателей?

Удалось пробраться незамеченными. Теперь нужно попытаться найти Вардана.

Мне удалось подслушать разговор Вардана о планах культа. Культисты способны войти в мир духов. Мне нужно рассказать Лаганах о планах Вардана.

Культисты знают путь в мир духов. Что может быть в этом опасного? Нужно дальше исследовать остров.

Отступление

Но сначала небольшой перерыв! Про редкую рыбу на острове не слышали, но вдруг повезет?

Рыбалка
Рыбалка

Эх, не повезло. Похоже и правда тут нет редкой рыбы. Или она слишком редкая.

Пора идти дальше. Босмер спасающий орков. Вы слышали когда-нибудь о таком? Я нет.

Путешествие в прошлое

Культистов видели в Мрачном Поле, древнем бретонском кладбище. Некроманты и кладбище. Опасное сочетание.

Культ Кровавого Шипа занял древнее бретонское кладбище, чтобы собрать армию зомби. Орки из клана Морской Скалы обеспокоены и ждут подкрепления.

Во что я ввязываюсь?

К счастью, я нашла мешок с одеждой кровавого шипа. Надеюсь, это поможет избежать неприятностей.

Розаг гро-Хазун предложил мне осмотреть крипту в центре бретонского кладбища.

В гробнице обитает дух древней бретонки. Интересно, что она мне скажет.

Фредерика Линьель, жрица Аркея, предложила мне свой посох Аркея, чтобы я могла сразиться с культом Кровавого Шипа и их зомби. Но посох Аркея лишен силы. Чтобы восстановить ее, мне нужно сорвать ритуалы культа Кровавого Шипа, которые они проводят на кладбище, и собрать сгустки энергии.

Хм, она упомянула Маннимарко. Мне точно нужно разобраться с этим!

Хитрая Лериса последовала за мной на кладбище и оставила мешок с одеждой. Может быть, она сможет помочь мне одолеть культ Кровавого Шипа? Или она только наблюдатель?

Сила посоха восстановлена. На кладбище ждет Фредерика Линьель, нужно поговорить с ней.

Теперь при помощи заряженного посоха Аркея я могу выманить порождения культа Кровавого Шипа, которые скрываются в Обливионе, а затем уничтожить их и лишить культ власти над усопшими бретонцами.

Да, эта маскировка очень ненадежная, распадается почти сразу. Как они ее носят? Некроманты!

Я уничтожила порождения и лишила культистов власти над усопшими бретонцами. Фредерика Линьель расскажет, что делать дальше. Нужно идти на запад кладбища.

Король Ренвик, чей призрак появился неподалеку, хочет что-то сказать. Мне нужно поговорить с этим призраком.

На острове захоронена древняя алдейская реликвия. Похоже, она связана с некромантией. Кто в здравом уме будет связываться с некромантией?

Король Ренвик создал портал. Если я коснусь его, то увижу события далекого прошлого глазами врагов короля, орков из клана Морской Скалы. Надеюсь, от этого я опять не потеряю память.

Я вошла в прошлое и выгляжу как командующий Таргот, могучий орк. Король Ренвик ищет великую силу в древних айлейдских руинах. Я должна узнать его судьбу. Жена-охотница Отика расскажет, что делать дальше.

Жена-охотница Отика рассказала, что король Ренвик готовит чары, которые уничтожат орков. Я должна допросить пленных бретонцев и выяснить, как его остановить. Чтобы узнать, что известно пленникам, я могу осмотреть их вещи.

Я встретила Фредерику Линьель. Единственный нормальный бретонец в этом времени!

Удалось узнать что Король Ренвик собирается призвать айлейдскую армию нежити. Чтобы добраться до него, я должна повернуть два рунных камня у двери. Нужно сообщить об этом военачальнику Изголу.

Король Ренвик ждет в центральном зале руин. Он готовится сотворить свои чары.

Король Ренвик нашел айлейдскую реликвию, которую искал, но не сумел ею воспользоваться, и военачальник Изгол убил его. Мне нужно выяснить, как видение, показанное мне королем Ренвиком, связано с планами культа Кровавого Шипа по захвату острова.

Король Ренвик показал мне, как его королевство пало под натиском орков из клана Морской Скалы. Еще он рассказал о древнем айлейдском оружии, спрятанном где-то на острове.

Культисты обращали умерших бретонцев в зомби на Мрачном поле. Что будет дальше?

Беспокойные Души

Морисели
Морисели

В Морисели видели духов павших орков. Нужно все выяснить.

Азлаха сказала, что Нерамо направился к руинам и пытается отыскать способ попасть внутрь. Нужно найти его у входа.

Активный Айлейдский колодец? Ободряет.

Я полезный инструмент? Не вдохновляет.

Нерамо
Нерамо

Нерамо сумел открыть вход в Морисели. Мне нужно поискать внутри сведения о том, что заставило души орков подняться. Нерамо, как обычно, будет ждать снаружи.

У входа в Морисели прикован призрак орка. Культисты осквернили гробницу. Друзилла притягивает души в эту реадбность. Нужно ее остановить.

Мне нужно попасть в нижний зал Морисели и найти там некроманта Друзиллу. Она воспользовалась боевым рогом Таргота, чтобы призвать души его воинов.

Я нашла в гробнице некроманта Друзиллу и освободила Таргота от чар.

Боевой рог Таргота покоится на алтаре, который стоит в конце зала. Я должна забрать его, чтобы освободить Таргота.

Командующий Таргот сказал что культисты упоминали о руинах Гибель Карзога.

Таргот попросил меня вернуть его боевой рог на крышку его гроба. Если я сделаю это, его воины снова обретут покой. Но если я оставлю рог себе, я смогу подчинить себе их души. Зачем не души орков?

Я вернула боевой рог Таргота на его законное место. Мне нужно покинуть гробницу и убедиться, что души снова обрели покой.

Неожиданная встреча. Или ожиданная?

Я освободила души орков от проклятия, и они снова обрели покой.

Николина
Николина

Николина? Меня хотят опять куда-то отправить?

Гибель Карзога

Пора возвращаться в крепость.

Разветчик
Разветчик

Вождь Тазгол ведет войска к Гибели Карзога.

Вождь Тазгол повел клан Морской Скалы в Гибель Карзога, чтобы сразиться с культистами Кровавого Шипа. Ламбур боится, что это ловушка.

Нужно поговорить с Нерамо.

Члены культа Кровавого Шипа уже в руинах. Они выпустили на свободу армию призраков, которая способна уничтожить орков. Мне нужно выяснить, как им это удалось, и остановить их.

Попасть внутрь можно лишь с помощью призраков, населяющих эти руины. Мне нужно призвать призраков, активировав велкиндские камни, и выяснить, как открыть дверь.

Почему тут работаю только я?

Открывать дверь должна я, а реликвии им?

Осталось еще 2 камня.

Дух айлейда сказал что я жива и у меня нет души. Может все-таки это действительно так? Нужно узнать как вернуть душу. Еще одна проблема, как будто мне не хватило потери памяти.

Гибель Карзога
Гибель Карзога

Дверь открыта. Мне нужно войти в руины.

Лериса дала мне маскировку Кровавого Шипа. С ней я смогу пробраться мимо культистов. Члены культа готовятся провести ритуал где-то в руинах. Мне нужно попасть туда.

Я добралась до центра руин. Команда уже здесь.

Нужно найти реликвию, надеюсь Нерамо знает как это сделать.

Руины
Руины

Реликвия находится в мире духов. Опять порталы.

Всего лишь мне нужно войти в мир духов. Это же совсем не опасно! Во что я ввязываюсь?

Реликвия у меня. Опасная штука.

У всех членов команды есть твердое мнение по поводу того, как нужно поступить с реликвией. Если я выслушаю их, это может помочь мне принять решение.

Не доверять никому, кроме себя самой. Хороший совет.

Реликвия связана с некромантией, некромантия слишком опасная штука. Спасать жизни с помощью других жизней, не думаю что это правильно.

Хах, не думаю что Капитан Калин может говорить за весь Ковенант.

Мне нужно решить, как поступить с реликвией — сохранить или уничтожить ее.

Лучше ее уничтожить. Не хочу брать на себя ответственность за будущее. Пусть все идет так как идет. Без Айлейдской реликвии.

Радует, что часть команды согласна с моим выбором. Нужно сообщить вождю Тазголу, что я решила уничтожить реликвию.

Мои поступки убедили вождя Тазгола присоединиться к Даггерфолльскому Ковенанту. Я должна буду поговорить с сэром Ланисом Шалдоном в Гленумбре и сообщить ему, что орки из клана Морской Скалы готовы присоединиться к Ковенанту.

Побочные задания

Пока есть время, можно отдохнуть и собрать воедино все, что произошло раньше.

Бетник
Бетник

Дочь Морской Скалы

Бетник
Бетник

В конюшне я встретила Жену-охотницу клана Морской Скалы.

Жена-охотница клана Морской Скалы считает, что дочь вождя пренебрегает своим долгом. Она хочет, чтобы я помогла ей решить эту проблему.

Нужно узнать у самой Локры, что она хочет.

Локра очень хочет повидать мир, прежде чем выходить замуж, но боится поступить неправильно. Я согласилась поговорить с семьей за нее.

Глурала Мудрая считает что Локре нужно следовать своему сердцу.

Жена-хозяйка Шолг считает что жизнь Локры принадлежит клану.

Жизнь Локры принадлежит ей, и только ей решать что делать дальше.

Даже если с ней не все согласны.

Покажи чего ты стоишь

Бетник
Бетник

На пути к кладбищу, я встретила лагерь недружелюбных орков.

-78

Очень недружелюбных.

Гарник поспорил на свой топор, что я не смогу одолеть охотников Морской Скалы в поединке. На такое гостеприимство нужно ответить.

Я должна вызвать на бой и победить троих охотников клана Морской Скалы в лагере к югу от кладбища под названием Мрачное поле.

Слабаки!

Охотничий дневник Гарника
Охотничий дневник Гарника

Теперь понятно почему такое дружелюбие. Из-за некромантов нельзя охотится на волков. Охотник без охоты - злой охотник.

Гарник в награду отдал свой топор. Старый топор повидал не меньше самого Гарника. На лезвии до сих пор остатки чего-то скальпа. Может оружие нужно чаще чистить?

Ясновидение

Бетник
Бетник

На пути к холмам мне встретилась орчиха рядом со святилищем.

На орчиху по имени Магула снизошли видения, когда она посетила три святилища на острове. Мне стоит наведаться в эти святилища, чтобы тоже их испытать.

Алькаир может достаться редгардам? Смерть герцогини?

Генерал Фалчу вервольф?

Ламбур и Калин?

Святилище
Святилище

Интересно, что из этого прошлое, будущее и настоящее?

Мне нужно вернуться в длинный дом Магулы и поговорить с ней.

Возможно я могу повлиять на то, что должно случиться. Должно ли?

Вперед, в Гленумбру

Пора возвращаться на корабль, но сначала прогуляюсь по острову. Может тут появилось еще что-то интересное?

Похоже Николина теперь меня ненавидит, да и Калин наверно больше не станет со мной разговаривать. Но многие согласны что реликвию нужно было уничтожить.

Отдых
Отдых

Пора на корабль, на острове уже нечего делать.

Вождь Тазгол приказал капитану Калин отвезти меня в Гленумбру. Надеюсь наши разногласия не помешают Капитану Калин выполнить его просьбу.

Сразу по прибытии в Гленумбру, я должна буду доставить прошение Тазгола о присоединении к Даггерфолльскому Ковенанту сэру Ланису.

Итоги

Бетник - остров орков, пока еще не вступивших в Ковенант. Во время путешествия удалось посетить все примечательные места и не выловить ни одной редкой рыбы.

Вперед, в Гленумбру! На поиски приключений и лучшей жизни! Приключения продолжаются.