Найти тему

Три желания. 93.Я пришла проследить за тем, чтоб с Алисой, так, кажется, её зовут, было всё впорядке, не могу вас обеих потерять

Начало

Прошлая глава

Придя на выпускной, Катя заметила, что бабушка пришла не одна, а с Иваном, девушка ожидала, что её бабушка весьма не глупая женщина обязательно примет её предложение и чистосердечно признается внучке во всём, но, что отец будет в этот вечер здесь, это могло испортить все её планы.

«Думаю, мы и так достаточно сделали. Предлагаю сегодня просто повеселиться»,– проследив за взглядом подруги, предложила Маша.

«Достаточно, но не всё! Меня бабушка учила, всегда доводить всё задуманное до конца. К тому же, я ничем не помогла вашей семье. Да и семья Жанны пока тоже в зоне риска, поверь, присутствие моего отца на вечере мне ни как не помешает,– Катя осмотрела актовый зал, в котором всех детей и их родителей собрал директор, и заметила Вовку, он сидел в том же углу,– пока всё идёт по плану. Сверим часы».

«Ну, мы же их только десять минут назад сверяли,– захныкала Маша, разглядывая циферблат,– восемь часов вечера. У нас до финальной стадии два часа, не будь такой занудой».

Подруги сели на кресла как раз за Катиной семьёй, готовые в любую секунду припрятать сумочку, забытую девушкой.

«Я не зануда, а ты мне ещё спасибо скажешь, если успеешь!»– девушка притворилась, будто слушает директора, хотя его речь ещё в прошлый раз показалась ей весьма посредственной, и даже скучной, как и всё то, что происходило позже.

«Теперь, для продолжения праздника учащиеся и их родители могут разойтись по кабинетам, дискотека будет в спортзале»,– давал последние наставления директор.

Осматриваясь по сторонам, Катя заметила Зинаиду Матвеевну.

«Что она здесь делает? Пришла, чтобы меня остановить?– про себя подумала девушка и прошептала подруге на ухо,– кажется Зинаида на этом празднике по мою душу, вы идите в класс, а я приду попозже».

Как только директор дал команду «Вольно» и все разошлись кто куда, в зале остались Вовка, Зинаида и Катя.

«Нам надо поговорить!»– женщина смотрела серьёзно и даже строго.

«Я уже всё решила, и вообще, давай поговорим не здесь»,– девочка кивнула головой в сторону Вовки.

«Это тот самый? Знаком он мне, даже если бы я решила до этого тебе помешать, то узнав о том, из-за кого ты так круто решила изменить жизнь, я бы изменила своё решение,– проговорила слегка задумчиво Зинаида, когда они вышли из зала,– как ты могла его десять лет терпеть?»

«Значит, ты, ой простите вы,– Кате, которая почти десять лет воспринимала Зинаиду, как свою бабушку, было трудно привыкнуть, снова, называть её на «Вы»,– не хотите помешать моим планам?»

«Помешать? Нет, я пришла проследить за тем, чтобы с Алисой, так, кажется, её зовут, было всё в порядке, я не могу вас обеих потерять, я же давала клятву Гиппократа. И попросить, всё сделать так, чтобы ни у кого не возникло лишних вопросов о происшедшем, это должно быть похоже на обморок, а не попытку самоубийства,– женщина разглядывала ту, к которой успела привязаться как к родной,– так что с твоим отцом приключилось?»

Катя процитировала диагноз, записанный Зинаидой в карточке, которую, уже приняв больницу от прошлой её хранительницы, девушка случайно нашла в архиве: «У него есть шанс?»

«Такие операции делают за границей, и стоят они больших денег. Врядли у него или у твоей бабушки найдётся хотя бы половина нужной суммы. Если обеспечить ему полный покой и эмоциональный комфорт, это даст ещё дополнительную пару лет, и не более того,– женщина грустно вздохнула,– если захочешь поговорить, я буду в медицинском кабинете».

Катя вернулась в класс, и Маша моментально заметила смену настроения подруги.

«Чего эта старая ведьма тебе наговорила, не верь ни одному её слову!»– старалась, как могла подбодрить она подругу.

«Это касается моего отца, без лечения ему туго придётся. Год, максимум три»,– Катя вытирала слёзы.

«Думаю, Людмила Васильевна заставит его лечиться»,– Маша потеребила подругу за плечо.

«Не всё так просто, лечение возможно только за границей и стоит оно целую кучу денег»,– Катя совсем отчаялась.

«Ну, ну, подруга, ты разговариваешь с наследницей неплохого состояния, как думаешь, бабуля даст некоторую сумму сразу, если узнает, что это на благое дело?– Маша протянула платок, который нашла в сумочке,– у нас ведь есть шанс, если мы не раскиснем и доведём задуманное до конца».

«А как же Москва? Карьера?»– напомнила ей Катя, которая не готова была принимать от подруги столь щедрые жертвы.

«Ну, шить я и так научусь, для второго опыта у меня очень даже не плохое платье получилось, а в городе, где бабушка живёт, говорят, есть неплохое многопрофильное училище,– Катя крепко обняла подругу и та, еле слышно, пропищала,– ты меня раздавишь».

«Ради меня ты готова отказаться от мечты?»– с недоверием она посмотрела на подругу, может та не понимает всю серьёзность принимаемого решения.

«Скажем так,– с серьёзным выражением лица произнесла подруга,– я от неё не отказываюсь, а подстраиваю под сложившиеся обстоятельства, судьба ведь найдёт меня и на диване. Вон ты, ни разу не выезжая из посёлка, а закончила училище, и стала врачом!»

«На самом деле, один раз я всё же выезжала из посёлка»,– улыбнулась Катя, хотя глаза были влажные от слёз.

«Ах да, как я забыла, в день свадьбы,– со стороны Маши, это была скорее ирония, ей было жаль девочку, которая сейчас стояла перед ней,– чего хотела Зинаида?»

«Сказала, что боится за меня, мол, у меня чего-то не в порядке с головой, и если вдруг, я почувствую себя плохо, то она в медицинском кабинете»,– Катя специально соврала подруге, понимая, что если та узнает об их с Зинаидой договоре, то обязательно постарается остановить.

«В медицинском кабинете? Десять лет учусь в этой школе, а о его наличии даже не подозревала»,– девушка в мыслях рисовала план здания школы, обследуя этаж за этажом.

«Даже не парься, видела, возле библиотеки дверь, на которой замок висит, это и есть медицинский кабинет. Но, так как школа не далеко от больницы, и, единственная, кто хоть что-то смыслит в медицине, это Зинаида, то его наверно, и не открывали, ни разу, с тех пор, как школу построили,– Катя сама узнала о том, где этот кабинет находится, только тогда, когда женщина, достав из халата ключик, скрылась за дверью,– давай понемногу выпьем. Так сказать, за то, чтобы нам сопутствовала удача. Ты не видела, Вовка не спускался?»

«Я видела то же, что и ты, и даже меньше, ведь из актового зала я ушла немного раньше, а потом всё время мы были вместе»,– Машу слегка разозлилась.

«Прости, я немного нервничаю. Вдруг, что-то пойдёт не по плану, мы его целую неделю готовили, и даже если всё пройдёт, как следует, кто знает, что со мной станет после, куда я денусь»,– Катя нервно покусывала губы.

«Перестань, ты и так уже съела всю губную помаду, придётся снова красить, всё пройдёт хорошо»,– Маша старалась успокоить подругу.

«Мышонок, ты лучше всех!– Катя сняла со своей шеи кулон,– доверяю тебе на хранение, а то, представь, как удивится Алиса этой штучке, если вернётся в своё тело. Носи его в память обо мне».

«Не о тебе, а о нашей дружбе! Я верну тебе его в двадцать седьмой день рождения, вот смеху то будет, если у тебя там будет всё хорошо, а я заявлюсь с этим кулоном»,– Маша улыбнулась, цепляя себе на шею кулон подруги.

«У меня не будет всё хорошо, если ты не будешь в списке моих гостей! Сверим часы,– Катя в последний раз обняла подругу, посмотрела на свои, вернее на Алисины часы и поставила будильник,– девять двадцать пять, в десять часов я вас жду в актовом зале».

«Давай сфотографируемся, кто знает, может это единственное, что в старости будет напоминать о счастливых днях, проведённых вместе с тобой,– подойдя к фотографу, она почти прошептала, только это помогало ей сдерживать слёзы,– дядя Андрей, а вы не могли бы сфотографировать и нас с подругой?»

http://2.bp.blogspot.com/-Zjm2J5Uiiws/Uz-loXUJqXI/AAAAAAAABf0/j5NEqUeXIZs/s1600/yVipQT_WsGA.jpg
http://2.bp.blogspot.com/-Zjm2J5Uiiws/Uz-loXUJqXI/AAAAAAAABf0/j5NEqUeXIZs/s1600/yVipQT_WsGA.jpg

Продолжение

Оглавление