Минут десять Илья уверенно лавировал по улицам города. Затем припарковался во дворе пятиэтажки далеко не самого престижного района. Как ошпаренный, выскочил он из машины, и ринулся к подъезду. На его счастье из двери выходила женщина с мусорным пакетом в руках. Так он благополучно миновал домофон, и проскользнул внутрь. И вот уже звонит в дверь …
Алексей открыл сразу, несмотря на подозрительное ворчание Малыша. Ведь они с минуты на минуту ждали Татьяну.
- Ты?! – только и мог сказать Алексей, увидев в дверях сына своего злейшего врага.
Вперед вырвался побледневший Сергей. Схватил Илью за грудки, хрипло просипел:
- Что с моей женой?!
Алексей, мельком глянув на друга, даже испугался – он никогда не видел у Сергея такого лица, искаженного страхом за супругу и яростью. Все это слышала и видела испуганная Олеся.
Илья не пытался отстраниться. Лишь выдавил полупридушенно:
- Отец … увез Татьяну … он поймал ее … вот …
И он достал из кармана и протянул мужчинам подобранную в углу Танину флешку. Олеся вскрикнула. Алексей сообразил первым:
- Так. Рассказывай! – приказал он, втянув Илью в прихожую. И захлопнул дверь, услышав шевеление любопытных соседей.
- Я догадываюсь, где ее искать. У отца есть охотничий домик. В глуши, километрах в пятидесяти отсюда…
При этих словах Сергей зарычал и рванулся к двери:
- Поехали! Поведешь нас!
- Не все так просто – возразил Илья. – С ним вооруженная охрана, восемь человек. Они не только рядом с ним, а обязательно оцепят домик в радиусе метров пятиста. Вот куда вы полезете, вдвоем и безоружные? Но и медлить нельзя. Отец способен на многое, он может причинить вред Татьяне. Если не сказать хуже.
Сергей снова рванулся к Илье, не контролируя себя от ярости. Но Алексей жестко сказал ему:
- Перестань! И обратился к гостю:
- И что же ты предлагаешь? Я понимаю, что обращаться в полицию бесполезно. Она у вас прочно прикормлена. А ты, почему ты помогаешь нам?
При словах о полиции Илья покраснел и опустил голову. Потом ответил, глядя Алексею в глаза. Ответил жестко, даже сердито:
- Да, я хочу помочь. У меня есть свои долги, которые нужно вернуть … Об этом, кстати – он кивнул на флешку, небрежно брошенную на полочку – понятия не имею. Как и о причинах, которые движут отцом!
А что делать? Поедем туда. МЕНЯ охрана пропустит. И тех, кто со мной. Только он – Илья кивнул в сторону Сергея – пусть сдерживает эмоции, иначе все пойдет насмарку. Лица постарайтесь скрыть – никто не должен узнать вас. Возьмите собаку, по дороге я расскажу свой план …
Друзьям ничего не оставалось, как довериться сыну врага.
Они поехали на машине Ильи, причем Сергей изображал водителя. Олеся крепилась, когда провожала друзей. Обнимая Малыша – заплакала, будто прощаясь…
Их остановили неподалеку от цели. Илья вальяжно выбрался из машины, лениво протянул для пожатия руку:
- Здорово, Влад! Отец на базе?
- На месте. Развлекается, … сам понимаешь – Влад гадко ухмыльнулся. – А ты чего пожаловал? Раньше ты к отцу не ездил. И кто с тобой?
- Да вот, собаку охотничью привез ему показать по случаю. Отец просил. Заводчик собаки со мною, да водитель…
- Странно. Вроде, шеф охотой с собаками никогда не интересовался – Влад заглянул в салон, внимательно осмотрел Малыша и Алексея. Потребовал, чтобы Алексей вышел из машины и обыскал его на предмет оружия.
Ничего не нашел и пробормотал:
- Порода какая-то невнятная … ну, не мое дело. У богатых свои причуды. Ступай с ними к отцу. Машину и водителя оставь здесь.
Алексей предостерегающе посмотрел на Сергея. Тот сидел, не жив, ни мертв, вцепившись руками в баранку. Но друга понял – изобразил безмятежное спокойствие, расслабленно откинулся на водительском сиденье …
Они пошли к небольшому, неказистому домику - сторожке, который Геннадий использовал для своих неприглядных дел. Впереди Илья, за ним Алексей. Рядом вышколенный Малыш. Илья тихонько говорил:
- Вырубишь охранника у двери? Сможешь? В тот момент, когда я начну ему улыбаться и руку протяну для пожатия?
Алексей молча кивнул.
Они действовали одновременно – первый ударил стража в висок, тот упал и потерял сознание. Второй ногой выбил дверь в охотничий домик. И закричал:
- Отец! Прекрати это безобразие!
Геннадий стоял около обнаженной Татьяны, привязанной к вертикальной балке. У Тани было разбито лицо, изо рта стекала струйка к**ви. Илья застал момент, когда отец ударил Татьяну кулаком в живот.
Бубновский был страшен и безобразен. Толстый, лохматый, с красным лицом и расстегнутыми штанами. Он повернулся к вошедшим, заорал на Илью:
- Ты! Зачем приперся?! И тут увидел за спиной сына того, кого меньше всего ожидал – Алексея Никитина. Он изменился в лице. Моментально схватил ружье, стоявшее рядом, вскинул его и прицелился.
Илья кинулся к отцу, чтобы остановить его. Поздно – дуло уже было направлено ему в грудь. В последний момент его оттолкнул Малыш. Бросился на человека с ружьем. Прогремел выстрел …