Найти в Дзене
Мода на минималках

Зачем фэшн-дизайнеры создают эти странные наряды?

Оглавление

Модная индустрия постоянно растет и развивается. Дизайнеры стремятся придумать новые и новые наряды для своих показов, которые удивят публику и запомнятся надолго.

Часто бывает так, что мы смотрим на всю эту одежду и понимаем, что носить такое в повседневной жизни было бы просто невозможно. Некоторые наряды выглядят настолько нелепо, что вызывают удивление и усмешку только при взгляде на них. А уж надевать на себя такое мы в здравом уме точно не станем.

Так почему фэшн-дизайнеры просто не придумывают ту одежду, которую можно спокойно носить нам с вами каждый день? В чем смысл этих нелепых и странных нарядов?

Давайте разберемся.

От кутюр

-2

Почти каждый год все известные бренды устраивают показы прет-а-порте. На них демонстрируются модели уже готовой одежды, которая отправится в массовое производство и будет продаваться в магазинах и бутиках.

Эти шоу организуются для того, чтобы показать что будет актуально и популярно в следующем сезоне. Мы, как рядовые покупатели, увидим версии этих моделей на вешалках в магазинах.

Эти мероприятия очень популярны и собирают большое количество зрителей. Но им не сравнится с тем вниманием и резонансом в прессе, которое вызывают показы Haute Couture (высокая мода).

Мы видим большинство из этих удивительных и непонятных нарядов, которые показывают модели, вышагивающие по подиуму на показе Haute Couture из-за одной единственной причины - это относительно недорогой способ привлечь внимание. Иными словами - реклама для бренда.

Платье из мяса

-3

Все дело в том, что создать платье, в котором человек будет выглядеть представитель инопланетной цивилизации, прилетевший к нам с дружественным визитом - это способ без особых затрат привлечь внимание людей к работам конкретного дизайнера.

Этим же способом пользуются разные знаменитости, например, Леди Гага, чтобы шокировать, и, как следствие, врезаться в память публике.

Организация и проведения модного показа может стоить сотни тысяч долларов, но это все равно будет дешевле, чем разрабатывать рекламную компанию, нанимать именитого фотографа и приглашать на съемки известных моделей. К тому же эффект от такого показа может быть даже сильнее.

Чем страннее, тем лучше

-4

Все эти эксцентричные наряды, которые придумывают дизайнеры, становятся все страннее и причудливей с каждым годом.

Это как своеобразное соревнование между брендами, цель которого - одеть своих моделей как можно более вычурно. Кто победит - тому и достанется все внимание.

Эти показы не ориентированы на потребителя. На них дизайнеры имеют возможность продемонстрировать весь свой талант и фантазию.

Несмотря на то, что странные наряды не предназначены для продажи - для того, чтобы люди их носили, прогуливаясь по улицам - они все же оказывают влияние на моду и тренды. Это влияние может выражаться в преобладании определенных цветов, форм или силуэтов, которые могут послужить источником вдохновения и идеей для других дизайнеров.

Например, мода на скинни-джинсы так и зародилась - однажды модель прошлась в них во время показа Haute Couture, идею подхватили и она пошла в массы.

Полет фантазии

-5

Конечно, в своих удивительных творениях дизайнеры как бы "преувеличивают" определенные идеи и замыслы.

Хороший пример, как подобная практика применяется в другой индустрии - это создание концепт-каров, то есть прототипов автомобилей, которые демонстрируют какую-то технологию или интересный дизайн.

Также как и на модных показах, эти автомобили призваны привлечь внимание публики и рассказать о новой технологии производства, материалах или функциях. Компании не имеют планов к продаже этих экземпляров.

Опять же, элементы дизайна и конструкции этих автомобилей, как и в случае со всеми этими странными нарядами, могут повлиять на автомобильную индустрию в целом и позже появиться в моделях, которые будут доступны массовому потребителю.

Причуды или искусство?

-6

Но вернемся к миру моды.

Наряды, демонстрирующиеся в рамках показов Высокой Моды, вызывают много интереса и оказывают влияние на всю остальную индустрию. Но можно ли назвать всю эту непонятную одежду особой формой искусства?

По поводу этого вопроса можно долго дискутировать, чем и занимаются многие модные критики, авторы специализированных изданий и эксперты индустрии.

Как сказала однажды известнейших дизайнер Миучча Прада: "Искусство создано для того, чтобы выражать идеи. Моя работа - продавать. И я очень люблю свою работу".

Я надеюсь, что вам было очень интересно! Если это так, ставьте пальчик вверх и поделитесь своим мнением и впечатлениями - буду очень рада вашим комментариям.

Спасибо, что дочитали и хорошего вам дня!

Увидимся!