Чтобы потенциальный читатель захотел ознакомиться с твоей статьей или материалом - просто необходимо уметь писать заголовки. Казалось бы - что тут сложного? Но на самом деле у известных печатных изданий есть целые отделы, которые занимаются исключительно заголовками.
Вот несколько практических советов и фишек с примерами, которые помогут тебе завладеть вниманием читателя с пары слов.
- Подчеркни полезность материала статьи, например “рекламные фишки, которые поднимут продажи”.
- Используй цифры, люди обожают такие штуки. Пример - “Топ 5 фильмов на вечер” или “10 причин, что тебе пора увольняться”.
- Играй на любопытстве, задавай вопросы, интригуй. “Как поднять продажи за неделю? Ответ тут”.
- Подчеркивай простоту советов статьи. “Как легко познакомиться с девушкой”
- Укажи выгоду, которую получит читатель. “10000 подписчиков за месяц”
- И самое главное - не надо ограничиваться одним пунктом. Комбинируй, тестируй, экспериментируй. Представь что ты - алхимик, который смешивает разные ингредиенты для нужного зелья, почувствуй интерес.
Понравились советы? Поделись своими идеями в комментариях.