Найти тему
DS_Digital

Статья от новичка нашей команды

Когда твои заказчики говорят «Мои конкуренты наступают мне на пятки и мне срочно нужно сделать так, чтобы к ним не ходили! Давайте натравим на них роспотребнадзор», то ты мысленно вольно/не вольно крестишься.

Всем привет, меня зовут Настя и я только начала заниматься маркетингом.

Когда я еще не знала, что такое маркетинг и для меня это было что-то недосягаемое, у меня появился клиент, и я была несказанно этому рада.

Одна моя старая знакомая держит замечательный мини-магазин спортивного питания. Их магазин находится в торговом центре, где большая проходимость людей и при этом у них есть свои потенциальные клиенты изначально им казалось, что этого достаточно, ведь прибыль идет. Но вот незадача, один из конкурентов начинает строить магазин прямо перед носом, человек чье имя на слуху да и сама компания имеет популярность среди потребителей.

И просьба моей знакомой меня убила...

«Настя, давай мы подкупим много людей, чтобы они написали о них плохие отзывы, я готова заплатить». Первые вопросы в моей голове: «Зачем? Чтобы повысить им трафик?», она задумалась и я начала свою лекцию о том, что многие компании при помощи черных реклам пиарят себя и повышают себе трафик. Чернуха со временем забывается, но компания плотное въедается в подкорку и запоминается надолго.
И самый шокирующий для неё вердикт «Получается, мы будем вкладывать деньги в его рекламу?», и самый противный ответ от меня «Да».
Тихая пауза в машине и недоумевающие глаза знакомой, в которой бегущей строкой написано «что мне теперь делать?»

Мы прописали с ней три вещи, которые она может сделать для своей компании:


- Блогерская реклама, на данный момент, по моему мнению, самая эффективная и интересная. Я рассказала, как найти блогера без накрученных подписчиков (представляете, у нас до сих пор такие есть?!) Как можно проследить рекламу блогеров и от кого чаще всего приходят клиенты, это можно сделать применив промокод или номерам карт, которые дают их подписчикам скидку на покупку. И уже в дальнейшем сотрудничать с теми, от кого пришли люди.


- Реклама в СМИ и активное участие в конкурсах, интервью и написание статей на тему спортивного питания, ведь ЗОЖ на данный момент стал довольно популярным и часто обсуждаемой темой и на этом можно неплохо поднять трафик.

- Самое последнее было - конкурсы, батлы и розыгрыши с разными смежными компаниями, а может даже и конкурентами, ведь дружить с конкурентами куда приятнее, чем враждовать.

Ребята только приступили к данным этапам и уже повысили выручку, о них стали чаще говорить и владелица задумалась открывать филиал в другом городе с дальнейшим переездом.

И я поняла, насколько важно решать проблемы более современным путем и отходить от 90-х!