Найти тему

Как написать статью на Дзен: советы для тех, кто не копирайтер

Оглавление

Буду откровенен, я ни разу не журналист, не копирайтер и не писатель. А дзен требует регулярных статей, поэтому приходится как-то себя организовывать. К счастью, принципы тайм-менеджмента подходят для любой деятельности: творческой и нет.

Принципы тайм-менеджмента помогают мне быстро написать статью

Поэтому вспоминаю их, и вперед.

1. Нужно начать

Не ходить вокруг, не ждать вдохновения, не собираться с мыслями, а сесть и начать. Писать текст - это работа. И неважно, считать ее творческой или нет. Работа - это то, что нужно сделать. Даже если нет вдохновения.

2. Убрать все постороннее

Закрываю соцсети и новостные ленты, отключаю телефон. Открываю документ или редактор на Дзен и начинаю писать.

3. Составить план - план статьи

Но если бы нужно было, например, начать продумывать вебинар или схему автоворонки - я бы точно так же начал с плана. Собираю необходимую информацию - здесь очень важно не уплыть опять в серфинг интернета. Поэтому ставлю таймер на 5-10 минут, в зависимости от сложности темы.

4. "Правило помидора" - работать над задачей 30-40 минут

Еще раз ставлю таймер и 30-40 минут работаю, не отвлекаясь. Не трачу время на заголовок - им займусь потом. Не ищу картинки для оформления - тоже потом. Просто сижу и пишу по плану текст. Завязка, развязка, логический вывод - пока ничего не анализирую, просто пишу.

"Правило помидора" отлично помогает себя дисциплинировать
"Правило помидора" отлично помогает себя дисциплинировать

5. Сделать перерыв

Таймер зазвонил - встаю и отвлекаюсь. Занимаюсь другим делом, чтобы “остыть” и вернуться к статье с нейтральным отношением.

6. Все проверить и закончить работу

Вычитываю статью, правлю, подбираю картинки. Еще раз проверяю, делаю заголовок и публикую.

Да, возможно не каждый текст будет интересен абсолютно всем. Но это и не нужно. Для меня ключ к успеху - не поиск волшебного способа, делать что-то удивительное, при этом не напрягаясь.

Успех - это не вдохновение. Это умение ставить задачи и выполнять их

Успех приходит к тем, кто умеет себя организовывать. И не ждет вдохновения и настроения. А делает правильные вещи в правильное время. И получает результат.

А вы что об этом думаете? Можно писать тексты без вдохновения или они получаются хуже?

Поделитесь в комментариях

Еще полезные статьи на моем канале - возможно, что-то из них будет вам интересно: