Найти в Дзене
Rabota.Today

Если работаешь до седьмого пота – 7 бытовых хитростей, которые помогут поддерживать чистоту в доме

Когда чрезмерно насыщенный график заставляет трудиться до седьмого пота, забота о чистоте дома зачастую покидает список приоритетных задач. Между тем психологи утверждают, что порядок – залог душевного равновесия.

Интернет-портал для поиска работы Rabota.Today предлагает взять на вооружение семь бытовых хитростей, которые помогут поддерживать чистоту даже в аховой ситуации.

Первая. Нельзя откладывать уборку до момента превращения квартиры в филиал ближайшей свалки. Наводи чистоту поэтапно, стартуя с наименее посещаемой комнаты. Очерчивание задачи стенами одного помещения, позволяет здраво оценить масштабы катастрофы.

-2

Вторая. Работникам с чрезмерно загруженным графиком идеально подойдет правило двадцати минут. Ежедневно треть часа нужно выделять на решение самых видимых проблем – вынос мусора, чистку унитаза и прочих. В результате время на проведение генеральной уборки сократится до полутора часов. Или она вовсе не потребуется.

Третья. Уборка может превратиться в мимолетное занятие. Нужно решать проблемы по мере их поступления. Не стоит откладывать стирку до момента, когда в бельевом шкафчике останется единственная пара свежих носков. Мыть посуду следует после каждого приема пищи. Чем больше бытовых задач будет выполняться по мере поступления, тем меньше времени займет генеральная уборка.

-3

Четвертая. Нужно поддерживать идеальную чистоту кровати и прилегающей к ней территории. Рекомендация касается тех, кто предпочитает уплетать бутерброды под одеялом за просмотром всевозможных сериалов. В противном случае спальня превратиться в помойку, которой вряд ли помогут услуги дезинфектора.

Пятая. Все изношенные и ненужные вещи должны менять прописку, проще говоря – отправиться на свалку. Как только из квартиры пропадет хлам, еженедельная уборка станет вдвое легче. Причина – исчезновение пылесборников, чье протирание и перемещение отнимает львиную долю времени.

-4

Шестая. Эффективнее всего сокращает процесс уборки выработка привычки хранения всех вещей на своих местах. Полотенце должно находится в ванной комнате, посуда на кухне, носки в шкафчике. И так далее.

Седьмая. Если спонтанно взяться за уборку не получается, ее следует запланировать за неделю. Как вариант – можно разделить процесс наведения порядка на ежедневные этапы, чтобы финальный аккорд перестал казаться непосильной задачей.

-5