Найти тему
Fashion News

Как носить широкие брюки при невысоком росте? Показываю, как сочетаю их с блузами, кроп-топом и даже с худи и кроссовками

Мои широкие красные брюки - база гардероба. Я обожаю такие вещи и легко ношу даже с элементами спортивного стиля, такими как кроссовки и худи.

Рада вам на моем канале! Сначала объясню, почему выбрала именно такую модель, а затем расскажу, как правильно выбиратъ вещи, чтобы носить купленное ( а не убрать в дальний угол шкафа) и ещё экономить.

Как я написала, такие брюки - моя база. Напомню, что базовые вещи - это набор одежды, которую можно легко сочетать между собой. Она подходит под образ жизни конкретного человека, решает его задачи, нравится и хорошо смотрится на фигуре. Базовой вещью может стать любая вещь, не только лаконичные чёрные джинсы и бежевая водолазка. Потому что у каждого человека свой набор «базы» исходя из перечисленных выше пунктов. Чтобы раз и навсегда закрыть вопрос о списках базовых вещей, представьте экстравагантного креативного дизайнера, который ненавидит бежевый и белый, а с помощью одежды самовыражается. Его база и база офисного сотрудника - разные. «Маленькое чёрное платье или белая футболка» будут разными по крою, силуэту, длине. Поэтому ориентироваться нужно не на стандартные списки, а на себя.

Пользуясь собственным правилом, я приобрела эти брюки. К ним подобрала образы в разных стилях, которые продемонстрирую в этом материале. Если вам удобно смотреть в видео формате, то это ролик для вас.

Блузы

Начнем с простого. Конечно же, красивые брюки со стрелкой будут отлично смотреться с блузами и туфлями на каблуке. Каблук выше 5-6 см я не ношу, стараюсь выбирать острый мыс. Круглый не люблю. Говоря о таких штанах, кажется, что нужно иметь высокий рост и длинные ноги, чтобы позволить себе роскошь широких брюк. Я абсолютна не согласна и не люблю ограничения. Считаю, что любой тип одежды можно адаптировать под любую фигуру. Важно соблюсти пропорции и построить силуэт. В данном случае мне помогла высокая посадка брюк. Она «нарисовала» длинные ноги, а прямые штанины не создали эффект слишком широкой нижней части.

Разумеется, красный прекрасно смотрится с белым и бежевым. Сами брюки из полиэстера и вискозы, очень приятны к телу. На мне 46-й размер. Можно было бы попробовать размер меньше, но сейчас хочется максимального комфорта.

Ссылки:

👉🏻 Красные брюки 👈🏻 С моим промокодом “Elina” эти брюки можно заказать со скидкой 15% до 31 августа. На lamoda тоже они есть, но без скидки.

👉🏻 Атласная бежевая блуза 👈🏻

Белую блузу покупала давно. Нет ни на сайте, ни на маркеплейсах.

👉🏻 Белая блуза с акцентным воротничком 👈🏻 На неё сейчас скидка 55%.

Жакет

Хотела бы поднять вопрос целесообразных покупок. Я встречаю людей, которые покупают вещи просто потому что «эта блузка понравилась и беру”. Это крайне неэффективная стратегия на пути к красивому образу и функциональному гардеробу. Перед тем, как купить вещь, я отвечаю на эти вопросы:

  • 1. Нравится?
  • 2. Мне подойдёт? Подчеркнёт достоинства, а не недостатки?
  • 3. Я могу собрать хотя бы 5 комплектов с вещами, которые уже есть в гардеробе?
  • 4. Куда я ее надену?

Выбирая брюки, я легко ответила на эти вопросы и с радостью оформила заказ. Это контрастный образ с подчеркнутой талией один из любимых.

-2

👉🏻 Чёрный жакет 👈🏻

Нашла несколько чёрных жакетов, которые мне понравились:

Черный жакет с поясом , прямой с золотистыми пуговицами .

Спортивный стиль

Многосочетамость - важный фактор в выборе вещей. На мой взгляд, такие брюки интереснее смотрятся с худи и толстовками, чем спортивные штаны или лосины. Именно в этом образе хожу уже третий день. В прохладную погоду с коляской на свежем воздухе мне комфортно.

В карусели образ с пальто. Не забудьте его посмотреть.

👉🏻 Худи как у меня 👈🏻

Нашла ещё худи - 👉🏻тут👈🏻 Понравилась длина, не слишком объемное и можно выбрать один из четырёх самых популярных цветов: белый, молочный, бежевый или чёрный.

Кроп-топ

Сначала приобрела себе чёрный, но, увидев этот красивый коричневый, поменяла. Такой топ можно носить только с вещами на высокой посадке, потому что он короткий.

Такие топы были в трёх цветах на lamoda, но сейчас нет ни одного. На wb тоже нет. Есть похожие варианты в масс-маркете типо Bershka, но состав - нейлон и полиэстер. Даже ссылку оставлять не буду.

Понравилась статья? Подписывайтесь!

Приглашаю вас в мой инстаграм. Там мы можем познакомиться поближе. Кликайте:https://instagram.com/elinazakharenko/