Брюс Уиллис доказал правоту этой поговорки на собственном опыте. Причем благодаря новым технологиям, репутация может в прямом смысле работать вместо вас. Для новой рекламной компании от Мегафон Уиллису пришлось сделать только две вещи, дать согласие на использование своего образа и получить гонорар (по разным версиям от $1 млн. до $2 млн.). А все остальное сделает дипфейк, который сделали программисты из компании Deepcake и настоящий Азамат Мусагалиев.
Первый ролик уже появился и срежиссировал его… барабанная дробь… правильно, Илья Найшуллер!
Если раньше для обеспечения стабильного дохода творческим людям нужно было по крайней мере сочинить хотя бы один хит или написать бестселлер, то сейчас благодаря нейросетям достаточно быть просто знаменитым.