#чисто потрындеть
Пару дней назад понадобилось мне кое-что узнать в сбере. Разумеется, первым делом я как старорежимный человек позвонила по телефону поддержки. Робот сообщил мне, что все сотрудники страшно заняты и ожидать ответа бесполезно. Мне показалось, что даже робот слегка задыхался от перегрева.
Тогда я уже как нормальный цифровой человек написала в чат онлайн-приложения. На что мне ответили так: "Сейчас в чате можно поговорить только с ботом. Мы делаем все возможное, чтобы скорее вернуть сюда наших экспертов. Из-за высокой нагрузки на контактный центр операторы чата помогают принимать звонки клиентов".
Я подождала ровно сутки и возобновила свои попытки получить нужную информацию. Но картина не изменилась. По телефону по-прежнему отвечал запыхавшийся робот, а в чате не было ни одного оператора.
Как представила я себе этих замыленных операторов, которые упали бы под стол от усталости, если бы не бесконечные звонки, так мне натурально поплохело.
Я как-то работала диспетчеров такси. И вот в Новогоднюю ночь это реально был ад - ни единой паузы между вызовами, ни на секунду. Рука бойца колоть устала, ну, в смысле, трубку поднимать.
Никогда в жизни я не чувствовала такого истощения, ни от чего. Даже когда в горах заблудилась. Да что там! Та горная прогулка была просто курортом по сравнению с этой фигней.
Когда эта адова ночь закончилась, и один из наших водителей отвез меня домой, я была уверена, что упаду замертво еще в коридоре и усну прямо в ботинках, уткнувшись носом в пуховик.
Но не тут-то было. Перегруженный мозг отказался отключаться. Я ворочалась, как потревоженный медведь в берлоге, и так и не смогла заснуть.
Но то была только одна ночь. А когда так каждый божий день, тут и кукушечкой поехать можно.
Сбер, наймите новых сотрудников, Христом-богом вас прошу. Жалко мне ваших операторов.
А вопрос свой я решила в другом месте, буквально за две минуты.