Найти тему
не скажу , а покажу

бабушка из палаты №6

Меня до сих пор тревожит одно событие из моего далёкого прошлого.

Так сложилось, что в молодости мне пришлось проработать санитаркой около полтора года, в сельской больнице.

Забегая вперёд, скажу, что именно в этот период в моей жизни была концентрация всех необьяснимых событий . Видимо сказывалось место работы, где было много печалных событий, болезней и старческой немощи. Основную часть пациэнтов составляли очень старенькие бабушки и дедушки у которых по каким то причинам не было родных. Поэтому часто , свой жизненый путь они заканчивали в стенах этого больницы.

За мной было закрепленно три палаты. Самой из мрачной их которых, была палата №6. Это небольшая комната с высокими потолками, окрашенная в ядовитый зелёный цвет. С тусклой лампочкой под потолком и без единого окна. Там стояла лишь только одна железная койка и больничная тумбочка.

Конечно же у меня не осталось фотографий с той поры, попробовала найти в интернете какую нибудь картинку с чем то похожим на ту палату, но даже там не нашла ничего подобного.

Бррр, вот вспомнила, описала и прямо не по себе стало. Даже не хочется представлять, что там испытывали пожилые люди.

На какой то период , постоянной жительницей этой мрачной палаты стала одна хрупкая бабулька , которой точно было за восемьдесят лет. Она не ходила, только лишь иногда сидела на своей койке. Но время шло и она стала угасать.

В те дни другие санитарки сделали мне странное предупреждение, чтобы я ни при каких обстоятельствах, ни в коем случае не давала свою руку этой бабушке. Я потом только узнала почему - бабульку в нашем селе почему то считали колдуньей.

Но выполнить это было почти не реально. За ней требовался уход. Подать какие то вещи, посуду, расчёстку. Да и как то не укладывалось в голове , что в этой беспомощной старой женщине может таится что то плохое. У меня и до сих пор сердце сжимается , вспоминая её. Тяжко представить себя в таких условиях . Медленно угасать в полном одиночестве, в помещении без солнечного света больше похожим на какой то узкий шкаф.

Бабушки не стало, а я лишь позже узнала, почему существует запрет на, то что бы подать руку такому человеку. Как рассказали , если женщина колдунья , то она таким образом передаёт свои знания и способности другому человеку.

Дай бы Бог , что та бабушка из прошлого была обычной женщиной и все слухи о ней, были бы просто предрасудками. Но получается, что вот так просто любой человек, не желающий заниматься всем этим тёмным делом может против своего желания стать тёмной сущностью и стать обладателем множества тяжких грехов ?