Продажа монет сегодня распространена в различных сегментах рынка. Активное развитие получила торговля монетами через интернет, при этом внушительная доля рынка сохраняется в офлайн секторе.
При этом не всегда и не все монеты удаётся подать быстро и легко. Безусловно, это зависит от продаваемого коллекционного материала, но важна и соответствующая подача информации.
Так, я бы выделил несколько наиболее распространённых моментов, требующих внимания со стороны продавцов.
1. Некачественные или не чёткие фотографии.
Увы, так сегодня устроено восприятие человека, что без качественной картинки никто не пойдёт читать никакой текст. Нужен эффектный презентационный материал, а за ним уже идёт текст. К тому же, не увидев качественной картинки, покупатель может подумать, что его обманывают, пытаются что-то скрыть и т.п.
2. Не достоверно описание лота.
Увы, но не всегда лоты описаны бывают правильно. Иногда достаточно указать номинал, год, страну происхождения. Но это относится к современным монетам. Более древние потребуют указания монетного двора, металл, веса и других характеристик. Важна золотая середина, то есть описание должно быть содержательным, но не перегруженным.
3. Указание цены
Это ещё один момент, построенный на человеческой психологии. Я бы его сформулировал в следующую схему «Вижу товар - не вижу цены - пролистываю». Не каждый покупатель будет задавать вопросы. Без указания цены часть потенциальных покупателей просто теряется и уходит не просто к другому лоту, но и к другому продавцу.
Безусловно, описанные моменты, это лишь верхушка айсберга, но они требуют внимания со стороны продавцов.