Отдавать 1,5 млн рублей за Дастер с механической коробкой искренно жалко: на вторичке за эти средства есть машины более высочайшего класса.
Toyota RAV4 размеренный домашний вариант
Рафик 4-ого поколения стал приметно больше не только предшественника, да и многих прямых соперников. Это хороший вариант домашнего автомобиля.
А вот любителям активной езды он не подойдет это дотрагивается как опций шасси, так и динамики.
За 1,5 млн можно покупать: Тоета RAV4 4-ого поколения 2015 года выпуска. Рафик владеет завидной ликвидностью, поэтому совсем свежайшую машину за эту необходимую сумму не отыскать.
Большая часть машин на базаре: с двухлитровым бензиновым мотором и вариатором.
К надежности этих агрегатов нет никаких вопросов. Вот только о быстрой динамике с этим мотором и коробкой придется запамятовать.
Спокойный интерьер очень живо теряет товарный вид. Пластик просто царапается, шкура через несколько лет полируется.
Слабенькие места и вероятные трудности (направьте свой взгляд):
прямодушно слабенькое лакокрасочное покрытие и пластик салона. На узком ЛКП прытко возникают потертости и царапинки. С легкостью утрачивает товарный вид и салон: обивка дверей и сидений, шкура на руле быстро изнашиваются.
электроника Рафика реальная перестраховщица. Чтобы сберечь вариатор, она вообщем мешает буксовать, и даже в абсолютно безопасной ситуации RAV4 прытко сядет. В общем, несмотря на полный привод, на подвиги за пределами асфальта рассчитывать не стоит.
Мазда CX-5: хорошая маневренность и просторный салон
У CX-5 первого поколения одно из наилучших шасси посреди паркетников.
Ну и по теперешним меркам Мазда великолепна это дотрагивается и маневренности, и плавности хода.
За 1, 5 млн можно приобрести: 5-летний экземпляр с пробегом около 100 тыщ км. Вариант посвежее Рафика, невзирая на то, что Мазда тоже владеет роскошной ликвидностью и цены на машины с пробегом держатся на высочайшем уровне,
Большинство машин на базаре: с двухлитровым 150-сильным мотором и шестидиапазонным автоматом.
Супертехнологичные моторы Skyactiv с очень высочайшей ступенью сжатия надежны. А по сравнению с Тойотой Mazda СХ-5оказывается к тому же быстрее.
Mazda превосходна на бездорожье. Геометрическая проходимость намного лучше, чем у Тойоты, ну и электроника на оффроуде не помешает. Тем вот более, что если захотеть ее можно стопроцентно отключить.
Принципиальное достоинство: СХ-5 порадует достаточно просторным салоном и превосходным багажником.
Также как у Тойоты, краска и интерьер Мазды достаточно скоро утрачивают товарный вид. А к эргономике вопросов нет она проработана безукоризненно.
Слабенькие места и вероятные трудности (обратите внимание):
живо ломается батарея, связанная с системой старт-стоп. Она же является предпосылкой ранешнего износа приводного ремня с роликами;
слабоваты катушки зажигания (у бензиновых моторов). Кроме всего прочего придется расщедриться на уникальные свечи зажигания, которые в пару раз дороже обыденных.
Hyundai Santa Fe: эргономичный и беспроблемный (практически)
Хэндэ Santa Fe DM обычный представитель корейской средние учебные заведения недавнешнего прошедшего.
По-американски мягенький и вальяжный, но совершенно не любящий активной рулежки. Его стихия прямой хайвей.
За 1, 5 млн можно купить: машину прошедшего поколения 20142015 года выпуска с пробегом в 120140 тыщ км. (В момент выбора корейской модели, имеет смысл уйти на класс выше.)
Большая часть машин на базаре: с бензиновым мотором объемом 2,4 литра и шестиступным автоматом.
Живчиком такового Санту назвать нельзя (желая он все одинаково быстрее двухлитрового Рафика).
Главное достоинство: машина достаточно жизнестойкая, ведь даже в бывшем в употреблении состоянии много хлопот обладателю не доставит. Цепь ГРМ не востребует внимания ранее 200 тыщ км, а сам двигатель с легкостью выхаживает 300 тысяч. Это дотрагивается и коробки (если соблюдать условие регулярной смены масла каждые 40-50 тыщ км).
Салон повеселит мягеньким пластиком и качественной эргономичностью. Однако стойкостью не отличается. Препядствия типичны для азиатских моделей быстрый износ кожи и с легкостью царапающийся пластик.
Слабенькие места и вероятные задачи (направьте свой взгляд):
угловой редуктор нуждается в особенной заботе. Шлицевое соединение плохо защищено от грязи и пыли и просит профилактической смазки раз в 3040 тыщ км (или же можно напороться на дорогой ремонт);
в ходовой доли слабеньким здоровьем отличаются передние ступичные подшипники, которые изредка выхаживают больше 6070 тыщ км. Оригинал обойдется в девять тыщ рублей, но сейчас существует множество высококачественных заменителей вдвое дешевле;
стойки фронтального стабилизатора летят после 100 тыщ километров пробега.
Но в остальном ходовая, также как вся машина, довольно надежна.
Во что вложиться?
Есть удачный повод задуматься прибыльна ли покупка нового, но сама скромность Рено Duster, если за именно эти средства на базаре есть модели, которые превосходят его по размерам и комфорту. И основное: отличаются хороший надежностью ведь даже в пятилетнем возрасте. Чем, фактически, и объясняется их довольно высочайшая для бывшего в употреблении автомобиля цена.