Найти в Дзене
AUTOJOKE

Audi 80 B4 (1991-1995): Последнему Audi 80 исполняется 30 лет. Вспомним классику.

При его запуске в сентябре 1991 года (то есть 30 лет назад) B4 выглядел как большая подтяжка лица предыдущего Audi 80. Это было не так, но в то же время эта новая модель должна была стать более ценной. Под эгидой Фердинанда Пьеха началось восхождение Audi к премиальному бренду. B4 должен был более сильно отличаться от Passat, выпущенного в 1988 году, и в то же время заменить предыдущий Audi 90, поэтому пятицилиндровые двигатели также мигрировали под капот в стиле Audi V8 и 100. И этого недостаточно, от Audi 100 (C4) новый Audi 80 взял на себя 2,8-литровый V6 мощностью 174 л. с. По состоянию на январь 1992 года вскоре популярный 1.9 TDI мощностью 90 л. с. дополнил программу двигателя. До 90 лошадиных сил он довел бензинчик начального уровня. Но из колоссальных двух литров объема двигателя, а не из половины, как сегодня! Цена: 31 700 DM, 2.8 он стоил чуть менее 48 000 марок. Неизменной по сравнению с B3 осталась большая часть части крыши, включая форму и положение лобового стекла. Багажн

При его запуске в сентябре 1991 года (то есть 30 лет назад) B4 выглядел как большая подтяжка лица предыдущего Audi 80. Это было не так, но в то же время эта новая модель должна была стать более ценной. Под эгидой Фердинанда Пьеха началось восхождение Audi к премиальному бренду.

-2

B4 должен был более сильно отличаться от Passat, выпущенного в 1988 году, и в то же время заменить предыдущий Audi 90, поэтому пятицилиндровые двигатели также мигрировали под капот в стиле Audi V8 и 100.

-3

И этого недостаточно, от Audi 100 (C4) новый Audi 80 взял на себя 2,8-литровый V6 мощностью 174 л. с. По состоянию на январь 1992 года вскоре популярный 1.9 TDI мощностью 90 л. с. дополнил программу двигателя. До 90 лошадиных сил он довел бензинчик начального уровня. Но из колоссальных двух литров объема двигателя, а не из половины, как сегодня! Цена: 31 700 DM, 2.8 он стоил чуть менее 48 000 марок.

-4

Неизменной по сравнению с B3 осталась большая часть части крыши, включая форму и положение лобового стекла. Багажник предыдущей модели имел заднюю кривошипную ось из-за, которая требовала относительно большого монтажного пространства, многократно критикуемую неблагоприятную форму. Кроме того, спинки не были откидными.

-5

Больший багажник с ровным полом грузового отсека и откидными сиденьями стал возможным в преемнике B4 за счет использования композитной оси руля. Однако для этого потребовалась большая колесная база, из-за чего машина стала чуть менее восьми сантиметров (4,48 метра) длиннее. Через большие колеса (15 дюймов теперь была серия) было умело замаскировано, что задний край задней двери стоял на том же месте, что и раньше.

-6

И еще одно преимущество давала новая задняя ось: правда, предшественник уже был спроектирован как универсал. Но эту форму проект, наконец смог применить на практике. Через 20 лет после первого Audi 80, в октябре 1992 года, 80 Avant, наконец, вышел на рынок. Только представьте себе A4 без универсала сегодня. Немыслимо!

-7

Еще летом того же года Audi дополнила программу двигателей на 80 бензиновым двигателем V6 объемом 2,6 литра и мощностью 150 л. с. В феврале 1993 года был представлен Audi Avant S2: на 230 л. с. и 242 км/ч он довел его до пика, в июле последовал за седаном.

-8

В сентябре Audi подожгла конечную бомбу B4: Avant RS2 мчался до 262 км/ч благодаря 315 лошадиным силам. 2900 экземпляров спортивного универсала стоимостью 100 000 марок были построены в Porsche в Цуффенхаузене.

-9

В 1994 году первый A4 дебютировал в качестве наследия Audi 80, 80 Avant был выпущен до августа 1995 года. В конце концов, за четыре года с полосы вышло около 826 000 B4, из них чуть более 177 000 Avant. Наиболее популярными были 2.0 E мощностью 115 л. с. (456 861 экземпляр) и TDI (182 777 экземпляров). Неудивительно, что автомобильные биржи все еще полны последним Audi 80 сегодня.

-10

А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!