Найти тему
Ну ма-а-ам

Маленький бобрик. Дочь решила оставлять отпечатки зубов на всём, до чего дотянется и чуть не лишила меня телефона

Честное слово, когда у Полины лезли первые четыре зуба - такого не было. Вернее, было, конечно, но не в таких масштабах. Уж не знаю, какими зубами она осчастливит меня на этот раз, но, судя по всему, их будет не меньше двух. Руки изо рта мы выпускаем только тогда, когда спим. Или едим. Или, когда во рту оказывается что-нибудь повкуснее собственных конечностей. И, порой, туда попадают самые неожиданные вещи.

Здравствуй, дорогой читатель. Меня зовут Елена. Я мама, которая пишет о детях, отношениях и своей жизни. Подписывайся и ставь лайк, если хочешь видеть мои публикации чаще.

Во время завтрака мы, например, едим стол. Хотя, мама бы хотела, чтобы Полина ела кашу и фрукты. Но ничего мама в этом не понимает! Вкус отборного пластика из ИКЕИ куда лучше каких-то там каш. Тюбики с кремами и зубной пастой тоже отлично можно погрызть.

Книжки, стулья, диван, мамин блокнот - Полинины зубки побывали везде. Кроме собственных грызунков:) Скажу больше - сегодня на прогулке охлаждающийся грызунок в виде ананаса был коварно потерян. Ненавистную панамку мой ребёнок тоже хотел отправить к грызунку - да мать не вовремя заметила. Так что хитрый план по избавлению от вещей у Полины пока откладывается, но начало положено.

На расслабоне🤣
На расслабоне🤣

Не так давно я сменила телефон. Долго сомневалась, стоит ли это делать. Меня вполне устраивал старый, вот только качество снимков на фронталку было ужасным. Мне меняли дисплей на нём, подозреваю, что тогда там что-то и повредили. Сразу я не заметила, а идти с претензиями через год - затея странная.

Так как я завела канал и мне постоянно нужны новые фото - решила менять. Своей любимой фирме не изменяю. Взяла Xiaomi mi 11 lite. Камера хорошая, телефон быстрый, тонкий - я довольна. Ещё и плёнка на экране была наклеена сразу.

Полина давно ночью спит в своей кроватке, но под утро мы досыпаем вместе. Или я дремлю, а ребёнок возится с игрушками под боком. Закемарила я тут недавно, и сквозь сон поняла - как-то подозрительно тихо стало. А раз тихо - жди беды. Затихший ребёнок - это ребёнок который задумал пакость или ребёнок, который эту пакость уже исполняет. В нашем случае оказался второй вариант:)

Поля с упоением грызла мой телефон, который я забыла убрать с подлокотника кровати. Это был её личный триумф! Сколько дней она потратила, охотясь за маминым телефоном - не счесть. А тут, такая удача. До телефона рукой подать, а мама потеряла бдительность и спит. Ну грех же не воспользоваться ситуацией, правда?

А я что? Я ничего, нечего раскидывать телефоны где попало
А я что? Я ничего, нечего раскидывать телефоны где попало

В общем, сгрызть ребёнок успел только плёнку. Аккурат там, где располагается фронтальная камера. Плёнку я отклеила, а вот за камеру очень переживала. Обошлось, слава Богу. Ещё один телефон мой бюджет бы не потянул. Хорошо, что я вовремя проснулась.

Ещё, раньше я не понимала, зачем на детей надевают слюнявчики постоянно? Ну да, текут слюни иногда. Но не с такой силой, чтобы всю одежду пачкать. Теперь, кажется, поняла. Ох, что же там за зубки такие лезут? Хорошо, хоть истерик пока нет. С содроганием жду коренных зубов - наслышана много нехорошего про их прорезывание.

Как ведут себя ваши малыши в период прорезывания? Какие зубы выросли после передних нижних и верхних?

Большое спасибо за прочтение!

-3