Найти в Дзене
Евгений Читинский 65

Похищенные инопланетянами. Выжить вместе. Глава 13. "Аха". Стр. 97-99

Русский Lost ( "Остаться в живых" культовый сериал 10-х годов), массовое попаданство в другой мир.

"Также он сообразил, что в языке бигфутов часто встречается звук «ха», поэтому тут же вспомнил, что в детстве его называли просто «Жеха». И хотя это было упрощенное производное от имени «Женька», но само по себе «Жеха» означало «твердый», «закаленный», «неподдающийся» и в то же время «дока», «плут», «пройдоха». Два последних значения Женька определял для недругов, считая, что сам этими двумя качествами он не обладает. Всё это промелькнуло в голове Евгения с молниеносной скоростью, щёлкнув невидимым тумблером именно на звуке «ха».

- Жеха! – выразительно показал пальцем на себя Женька."

Евгений Читинский

Начало книги здесь

Предыдущие страницы тут. Стр. 94-96

Фото автора
Фото автора

Глава тринадцатая

Аха

- Аха! –повторила девочка, ударяя себя в грудь кулаком, и, указав на своего лохматого друга, добавила: – Тургах!

Женька понял, что она сказала, как зовут её и её друга. Также он сообразил, что в языке бигфутов часто встречается звук «ха», поэтому тут же вспомнил, что в детстве его называли просто «Жеха». И хотя это было упрощенное производное от имени «Женька», но само по себе «Жеха» означало «твердый», «закаленный», «неподдающийся» и в то же время «дока», «плут», «пройдоха». Два последних значения Женька определял для недругов, считая, что сам этими двумя качествами он не обладает. Всё это промелькнуло в голове Евгения с молниеносной скоростью, щёлкнув невидимым тумблером именно на звуке «ха».

- Жеха! – выразительно показал пальцем на себя Женька.

Это имя явно произвело впечатление на Аху и Тургаха. Они переглянулись, явно озадаченные, после чего девочка воскликнула:

- Жех!!! – и, быстро очертив рукой зигзагообразную линию, указала пальцем на небо.

- Бубух-бубух! – пророкотал её друг после этого. Его глаза с явным любопытством смотрели на Женьку. Лицо было почти человеческое, ну немного покатый лоб, сплющенный нос, а уши! Уши были, как у эльфов, типа человеческие, но заостренные, и хорошо виднелись на мохнатой голове бигфута. То ли прическа такая, то ли просто мех длинный, Женька разглядывать не стал. Снежный человек повторил:

- Дах! Бубух-бубух!

Девочка кивнула головой, повторив:

- Жех! – и тут же рубанула по воздуху ребром ладони, добавив: - Бубух-бубух!

- А, молния, а потом гром! – дошло до Женьки, и он тут же опустился на землю, очистил песок, и подвернувшейся палочкой нарисовал молнию, бьющую из темного облака.

Девчонка обрадовалась и закивала:

- Дах, дах!

- Ага, да! Да, значит! – догадался Женька. Он понял, что его пацанское имя здесь означает что-то типа «молния», «молниеносный». Словно подтверждая его мысль, Аха ткнула указательным пальцем сначала на молнию, потом в грудь Женьки и утвердительно произнесла:

- Жеха!

Затем она села возле рисунка, скрестив ноги, и жестом пригласила сесть Женьку, произнеся:

- Охохох!

- Ага, понял, садиться, сидеть! Ну что ж, пожалуй, сяду, охо-хох, как я устал! – улыбнулся наш разведчик, присаживаясь напротив дикарки.

Девчонка улыбнулась, повторив:

- Охохох! Хург! – и обернувшись к своему другу добавила: – Охохох!

Тот нехотя уселся чуть поодаль.

- Хург! – удовлетворенно произнесла девочка. Затем вытащила из ножен шикарнейший кинжал, бросив обеспокоенный взгляд на своего собеседника – не испугался ли тот? Вроде нормально, не испугался. Женька с интересом рассматривал блестящее стальное лезвие.

- Жихз! – показала кинжал девочка. - Жихз!

- Ага понял, кинжал! Кинжал!

- Кинжахл! – повторила девочка и улыбнулась.

В ответ Женька улыбнулся и закивал головой:

- Кинжал! Жихз! – а сам подумал, что неплохо бы узнать, откуда у неё появился этот «жихз». Тем временем девочка уверенно рисовала кончиком лезвия что-то, что становилось похожим на летающую тарелку с модулем под брюхом!

Потом она нарисовала четырнадцать человечков, изобразив над одним из них маленькую молнию, после чего ткнула пальцем в этого нарисованного человечка, и, указав на Женьку, спросила:

- Хах тых?

- Что ты сказала?

- Хах тых? – девочка взглянула на Женьку, и он понял:

- Ага, ты спрашиваешь это я? Я из них?

Тут девочка повернула голову к сидящему чуть позади неё Тургаху и сказала:

-Тых а-ах? (Ты слышал?) Дых ых охана орханка (он с неба пришел, пришелец).

Женька понял, что говорят про него и что они знают, что их четырнадцать человек (значит, про то, что случилось с Вовчиком они не в курсе).

Женька взял палочку для убедительности ткнул на человечка, над которым была изображена молния, и сказал:

- Жеха!

Потом одному человечку подрисовал кучерявые волосы, удлинил ему ноги (сделал повыше ростом) и сказал:

- Вовчик!

- Вовчих! – машинально повторила юная дикарка.

- Да! – согласился парень и стал рисовать новую картинку, где изобразил, что Вовчик стоит утром возле модуля, остальные спят, и как Вовчика хватают чужие и несут к лодкам, и уплывают за море. Получилась целая картинная галерея, вслед которой потихоньку передвигались и зрители.

Бигфут и его странная подружка некоторое время молчали.

Женька спросил, ткнув на изображения похитителей, уплывающих в лодке:

- Кто это? Где они живут? Где их дом? – для убедительности он нарисовал примитивный домик с трубой, и, ткнув в него, перенёс палочку на изображение лодки.

И то, что произошло дальше, настолько поразило Женьку, что он просто молча смотрел, осмысливая то, что вырисовывалось под кончиком лезвия кинжала, проникаясь всё большим уважением к этой странной девочке.

А рисовала она следующее.

Она нарисовала большой полуостров, посередине которого находился горный хребет, который сразу напомнил Женьке те же горы, которые были на найденной Дианой и Ромой карте. Только имеющаяся у них карта была половинкой той, которую сейчас схематично изображала девочка. Рядом с полуостровом девочка изобразила три острова: два с одной стороны почти у основания полуострова, а третий должен быть где-то рядом, возможно, за мысом, и он был гораздо меньше.

Затем остриё кинжала от карты на расчищенной песочной земле переместилось через растущую траву, довольно далеко на юг, где девочка расчистила еще кусочек земли от растительности и нарисовала целую цепочку островов больших и малых. Возле самого большого она нарисовала много лодок и подплывающую лодку с воинами, везущими кучерявого человечка, у которого руки были стянуты в локтях сзади, чтобы было понятно, что он пленник. На самом острове нарисовала какие-то полукруглые хижины и дым от костра. Женька понял - это поселение.

Девочка очертила все острова клинком и произнесла:

- Вичиты! – затем, с яростью воткнув клинок в эти земли, воскликнула гневным голосом: – Шухры!

- Ты, наверное, хотела сказать, что там живет племя Вичитов, и что они враги? Шухры?!

- Шухры! – стальные нотки послышались в голосе Ахи. - Шухры Вовчихем вервех!

Тут девочка для наглядности показала запястья своих рук, а затем одной показала, что как будто связала их веревками, снова показывая запястья двух рук так, что их невозможно разъединить.

- Понятно, связали, взяли в плен!

Тут Женька понял, что нужно срочно записать те слова, которые понял, поэтому он палочкой стал писать буквы. Это заинтересовало Аху и Тургаха, они с некоторым недоумением смотрели на странные знаки, которые рисовал Жеха. Увидев, что они следят за движением его палочки, Женька пояснил:

- Буквы, слова! – и тут же прочитал одно из написанных слов: - Жихз!

Потом следующее:

- Жех! – и подрисовал молнию.

Затем прочитал:

- Шухры! Враги! – тут он нарисовал злобного человечка и воткнул в него свою палочку, как кинжал: – Шухры!

Новоявленные друзья закивали головами:

- Шухры! Вичиты шухры!

Продолжение тут. Стр. 100 -102

  • Массовое пападанство в другой мир на тропические острова. Читать тут. "Атолл Рай".