Наши услуги. Ваши отзывы. Собрали обратную связь про сервис Chery, допы и кредиты.

Приобретение нового автомобиля для большинства покупателей серьезное мероприятие, к которому тщательно готовятся, изучают информацию о производителе, автосалоне и уровне послепродажного обслуживания.

Приобретение нового автомобиля для большинства покупателей серьезное мероприятие, к которому тщательно готовятся, изучают информацию о производителе, автосалоне и уровне послепродажного обслуживания. Мы обратились к нашим клиентам, чтобы узнать их истории приобретения Chery.

Станислав В., 42 года

“Более десяти лет я владел #Nissan Qashqai и последние два года подумывал о приобретении нового автомобиля, потихоньку копил деньги. В первую очередь рассматривал новые модели Nissan, но смущала цена. Брал на тест-драйв #KIA Sportage, не впечатлился, скучная для меня машина, да и тесная. Как-то на дороге увидел кроссовер, который сразу запал в душу. Сначала я принял его за новую модель Lexus /смеется/, но потом разглядел, что это Chery Tiggo 7 Pro. Заинтересовался, приехал в автоцентр на Маневровую, 40 посмотреть, что это за машина. Был удивлен стоимостью максимальной комплектации, но не расслаблялся, т.к. наслышан про “обязательные” дополнительные опции, которые увеличивают стоимость автомобиля на 25-30%. Испытав Tiggo 7 Pro на тест-драйве, понял, что нашел свой автомобиль. Неделю размышлял, кроссовер не выходил из головы. Когда вернулся в автоцентр для заключения договора бронирования, до последнего ожидал увидеть цену тысяч на 200-300 выше, но подобных “сюрпризов” мне не приготовили.

Четыре месяца владею этим автомобилем и уже посоветовал его нескольким друзьям. Я доволен, супруга в восторге (выбрали красный цвет, смотрится стильно и дорого). Спасибо автоцентру на Маневровой, 40 за хороший автомобиль и честное отношение к клиентам”.

Chery Tiggo 7 Pro
Chery Tiggo 7 Pro

Евгения Б., 39 лет

“У меня трое детей школьного возраста, поэтому я искала автомобиль, в который поместится вся моя орава. Смотрели с мужем Skoda Kodiaq, но когда получили итоговую стоимость семиместной комплектации свыше 3,2 млн. рублей, вежливо поблагодарили менеджера #Skoda и ретировались из автоцентра. Заинтересовались семиместным китайским #Chery Tiggo 8, как комплектацией, так и стоимостью. Разница с Skoda более 1 млн. рублей для нас ощутима. Муж загорелся покупкой и убеждал меня, что 2-литровый турбомотор — это именно то, что нужно. Я не разбираюсь в начинке машины, а оцениваю ее визуально. Понравился салон, честно скажу: от китайского автомобиля не ожидала такой солидности и качественной отделки. Chery Tiggo 8 был в наличии, поэтому мы оформили кредит по выгодной программе “Семейный автомобиль” и уже месяц наслаждаемся покупкой. Если мой отзыв будут читать многодетные мамочки, мой совет: даже не раздумывайте — берите кроссовер Chery Tiggo 8. Безопасность на высшем уровне, салон огромный, детям комфортно, и программа кредитования приятная для семейного бюджета.”

Chery Tiggo 8
Chery Tiggo 8

Валентин С., 65 лет

“Приобрел Chery Tiggo 4 летом 2019 года. Опыта с иномарками у меня до этой покупки не было, привык свои машины ремонтировать “на коленке”. Немного переживал, что автомобиль сложный, вдруг случится поломка — а я не разбираюсь в этой современной электронике. Продавцы в автоцентре убедили, что самому с Chery Tiggo 4 делать ничего не нужно, для этого есть мастера в официальном сервисе. Я перестраховался и еще попросил дополнительно обработать кузов антикоррозийным составом, чтобы наверняка. Зимой у нас дороги невесть какой химией посыпают, а мне кому потом за ржавчину предъявлять? Дорожникам? Ну вот два года уже как езжу, машина радует. Мы с супругой все лето на даче живем. Захотел — на рыбалку к речке поехал, автомобиль высокий, удобный. В том году теплицу разборную купил, довез сам, все поместилось в салон. Осенью урожай с дачи детям развез. Ни разу машина не подвела, так что зря я сомневался. В автоцентр Chery приезжаю только на плановое ТО для профилактики. Я дед дотошный, но какие вопросы мастерам задаю, терпеливо и подробно отвечают, хорошие ребята, отзывчивые. Мне такое отношение приятно.”

Chery Tiggo 4
Chery Tiggo 4

Вы тоже владеете Chery и хотите оставить отзыв? Мы приветствуем это и поблагодарим Вас подарочными баллами на Карту Клиента. Связаться с нами можно любым удобным для Вас способом.

Наши контакты:

г. Екатеринбург | ул. Маневровая, 40 | +7 (343) 298-99-30 | chery@vostveter.ru | https://chery-ekb.ru

Ссылки по теме: