Давно я уже собирался заняться передними тормозами, уже пару лет как. На вид тормозные диски были изрядно подточены, даже хотел взять комплект фирмы TRW в запас, но что-то помешало. И настал 2021 год, запчасти подорожали, что делать, пришлось брать, что подешевле, BAPCO BD0321 (отзыв один нашел, хороший).
Вот они в реале.
Выглядят вроде прилично, упакованы хорошо.
Итак, начнем, откручиваем заранее винты крепления диска к ступице.
Я их отвернул ещё пару лет назад, профилактически, и теперь не пожалел.
Далее отворачиваем шестигранником на 7 направляющие суппорта.
Но нижнюю не до конца, нам ещё надо цилиндр вдавить.
Открываем крышку бачка с тормозной жидкостью и откачиваем граммов 50.
Задвигаем поршень суппорта, используя отвёртку как рычаг, давим строго на колодку!
Вот что получилось.
Отворачиваем окончательно направляющие, снимаем суппорт и отводим в сторону.
Отворачиваем скобу крепления суппорта.
Снимаем ее.
Толщина старого диска у меня 21 мм, минимум разрешена 22 мм, с новая 24 мм, уже перекатал я в полтора раза больше.
Колодки тоже сильно изношены, сравните с новыми.
Кстати, справа, износ ещё больше.
Далее все просто., смазываем посадочное место ступицы медной смазкой и ставим новый диск.
Смазываем болты крепления скобы суппорта и ставим ее.
Смазываем направляющие спецсмазкой для суппортов Toyota 08887-01206
Стоит она уже 1000 руб, а брал я ее лет 10 назад, конечно, дешевле.
Ставим новые колодки, я взял помягче, фирмы Asam 30533.
Ставим суппорт, закрепляем направляющими. Перед закрытием колпачком, тоже набиваем пыльник направляющей этой же смазкой.
Ставим пружину фиксации колодок.
Все,можно ставить колесо и переходить на правую сторону.
Уже прошла неделя, тормоза работают хорошо, педаль берет гораздо выше и быстрее. Также повысилась точность дозирования тормозного усилия на педали.
Спасибо за внимание!