Как бы это не звучало, но для меня данный помощник стал чуть ли не другом, но знатно потрепал мне нервы и в начале и в процессе) Делюсь с вами всем что удалось узнать и кое что, чего вы не найдете ни в одной инструкции.
Начнем с самых простых проблем и закончим более сложными, поехали.
1. Подключение! Не все могут подключиться к Mi Home.
Решение вопроса:
В первую очередь кладем телефон прямо на пылесос, в моем случае дистанция даже в 10 сантиметров была помехой связи, далее если устройство не найдено смотрим документацию и на каком языке она, переходим в настройки приложения и там ставим нужный регион, возможные регионы Россия, Китай, Германия и США (профиль/настройки/регион).
2. В приложении предупреждение, о том, что плохой сигнал сети.
Вот с этим вы ничего не сделаете, это баг приложения, могут быть ситуации, когда устройство вообще недоступно, более того "отвалиться" могут сразу все устройства и не только пылесос. Главное не пугайтесь, при необходимости, удалите устройство и переподключите.
3. Пропало звуковое сопровождение, пылесос перестал разговаривать. В настройках может стоять режим "не беспокоить", даже при сбросе настроек сети на пылесосе в период действия этого режима вы не услышите ни слова. Так что сразу обращайте внимание на эту функцию, пылесос если молчит возможно он в этом режиме.
Какая ситуация случилась у меня? 3+2 )), пылесос пропал из сети и перестал разговаривать, с соплями и матами я вопрос решила.
В первую очередь я удалила устройство из приложения.
Второе - я же всеж девочка, проверила правильно ли все установлено, нигде ли не отошли расходники и нет ли где протечек, ну мало ли бак с водой как-то не туда воду дал.
Третье - не с первого раза, но я заново подключилась к пылесосу в приложении.
И наконец четвертое - отключила этот... режим не беспокоить. Режим конечно полезный, но не когда все вкупе, включая то, что пропал из сети и неизвестно что с пылесосом... В итоге проблема решена, но переживания были.
Если у кого-то будут вопросы и смогу быть полезной обращайтесь, всегда рада помочь.