Коронавирус-корона, уходи с нашего района
Эмоциональные качели не отпускали меня. То все было замечательно, то все было плохо, только почему плохо, я сама до конца не понимала. Пожалуй, то, что я не чувствовала себя желанной, и именно поэтому в такие минуты мне особенно сильно вспоминался Паша. Нет, я ни за какие коврижки не начала бы с ним какие-то отношения, тосковала я именно по этому ощущению - когда каждой клеточкой тела ощущаешь, что тебя любят и хотят во всех смыслах этого слова. Пусть он был идиотом, но он меня все же любил. Неправильно, коряво, но любил.
Пока я пережевывала все эти мысли снова и снова, незаметно подкрался октябрь, и я начала усиленно готовиться к своему дню рождения. Свое двадцатишестилетие я хотела отпраздновать с размахом, потому что юбилей в прошлом году прошел тяп-ляп, и совершенно не в той компании. В этот же раз у меня должны были присутствовать самые близкие и дорогие мне люди, поэтому я продумала все до мелочей. Я составила плейлист из совершенно разношерстной музыки, которая точно понравится каждому гостю, нарисовала плакат с разными шутками и фотографиями друзей, а еще Макс отыскал мне телефон хозяина коттеджа, в котором он и его друзья встречали один из новых годов.
Собственно, дней за десять до мероприятия мы с Олегом и Машей съездили в коттедж, обговорили все детали, и я внесла предоплату. Все мы готовились к грандиозной тусовке. Друзья забрасывали меня вопросами, что мне подарить, и я просто составила виш-лист и разослала его всем приглашенным. В списке было то, что мне действительно нужно, причем на любой кошелек: я не наглела и перечислила вещи стоимостью от трехсот до полутора тысячи рублей. Единственные мои не очень-то скромные запросы были с пометкой "для Макса", потому что у него тоже большие проблемы с выбором подарков. В этот список входили новый фен и какое-нибудь изделие из золота. Теперь уж точно у Селезнева не возникнет лишних проблем и вопросов!
Я записалась на маникюр и макияж, дело осталось за малым - выбрать платье. За ним я и отправилась в выходной день ровно за неделю до своего праздника.
Прогулявшись по магазинам, я не нашла абсолютно ничего, что привлекло бы хоть малейшее мое внимание, да и впридачу ко всему мне стало нехорошо: все тело ломило, и появилась слабость. На неделе у меня уже было нечто похожее, но на здоровье я практически никогда не жаловалась и даже не обратила на это особого внимания. У Макса тоже были какие-то простудные симптомы, но мы оба были уверены, что за неделю это пройдет. К тому же на днях мы сдали тесты на коронавирус, и если бы что-то было не так, нам бы уже об этом сообщили.
Я приехала домой в отвратительном настроении и уснула, стоило только прилечь отдохнуть.
Проснулась я около семи вечера, и было значительно легче.
-Мась, как себя чувствуешь? - спросила я своего молодого человека.
-Да так себе, ломает как-то. Неприятненько, - ответил Макс.
-Я поспала, вроде легче. Завтра съезжу за платьем.
-Совсем ничего не нашлось? - с сожалением в голосе поинтересовался Селезнев.
-Совсем. То классный фасон, но цвет совершенно не мой, то красивый цвет, но дурацкий фасон и отвратная ткань.
-Как сложно быть женщиной!
-Не то слово, - улыбнулась я Максовой коронной фразочке.
На следующий день самочувствие было более-менее, и я вернулась из торгового центра с новым красным платьем, которое очень понравилось и мне, и Максу. А вот в понедельник мы совсем скисли, потому что оба чувствовали себя крайне отвратительно.
-Пусь, у меня проблема. Я не чувствую запахов, - сообщил Макс.
-Что? Только не это!
-Ну вот так, понюхал твои духи только что, вообще пофиг.
Я кинулась к комоду и тоже начала нюхать стоящую на нем парфюмерию:
-Вроде норм, пахнет. Надеюсь, у тебя не ковид! Блин, а если и правда ковид?
-Да нет у меня никакого ковида, о нем сразу сообщают, ты же знаешь. Да и тебе пришел отрицательный результат, - убеждал меня Макс, но я уже очень хорошо чувствовала, что надвигается подвох.
Сеня и Лера тоже чувствовали себя плохо. И симптомы были в точности такие же, как у нас с Максом. Ну и ровно за три дня до моего праздника нас окончательно "обрадовали".
Я услышала, как у Макса зазвонил телефон, и до меня долетели крайне странные реплики, которыми он активно сыпал. Сначала назвал мои ФИО, потом номер телефона. "Сейчас придет и скажет, что он ковидный," - подумала я.
-Пусь, - переминаясь с ноги на ногу, подошел ко мне Селезнев.
-Что? Ты ковидный? - безнадежно уточнила я.
-Я ковидный.
-Ну елки-палки, ну я так и знала. Они там совсем с ума посходили, сообщать спустя неделю такие вещи! У нас совершенно одинаковые симптомы, несмотря на мой отрицательный тест, а я шарахалась по всему городу в поисках чертового платья!
-Да, совсем офигели, обещали сразу предупреждать! Главное, такие говорят: "Мы проводим опрос ковид-положительных", я даже не понял, при чем тут я. А потом они спросили, с кем я живу, так что тебе тоже должны позвонить.
-Что ж, поздравляю нас обоих. Кстати, - сказала я, достав из холодильника сок и понюхав его, - запахи пропали и у меня. Так что с наступающим меня днем рождения.
Хозяин коттеджа отнесся к моей ситуации с пониманием и вернул предоплату в полном размере. Осталось сообщить новость всем потенциальным гостям.
-У нас вообще несколько дней температура держится под 39, - совсем не удивившись, сказала Лера. - Мы надеялись, что оклемаемся до субботы, но что-то с каждым днем все хуже и хуже.
Олег и Маша тоже неважно себя чувствовали, но продолжали крепиться и ходить на работу, а все остальные, слава богу, были здоровы. Так мы с Максом осели дома, вызвали врача и получили больничные, хотя состояние обоих вполне позволяло работать, все-таки работа у обоих спокойная и ненапряжная, к тому же удаленная.
Я была так расстроена сорванным праздником, что просто лежала пластом и грустила. Друзья и мама Макса присылали мне слова поддержки, да и сам Макс постоянно был рядом и пытался поднять мне настроение, но все было тщетно.
__________________________________________________________________________________________
P.S. Противный ковид продолжает портить мне жизнь и сегодня, потому что пришлось сделать прививку, и теперь я сижу с температурой, которая поднимается каждые полчаса. Если вы не дождетесь продолжения, то у меня для вас плохие новости.