К нам обратилась Надежда, пострадавшая от действий мошенников.
Все началось с телефонного звонка с незнакомого номера. На другом конце провода была милая женщина, по голосу средних лет, которая утверждала, что является сотрудником службы безопасности Сбер Банка.
В ходе беседы мошенница выяснила, какое отделение банка является ближайшим к дому Надежды, как часто она туда обращается и когда была в последний раз.
И вот совпадение, именно в этом отделении банка, по информации, которая есть у службы безопасности, работает недобросовестный сотрудник, который оформил по ксерокопии паспорта Надежды несколько заявок на кредит в различные банки и собирается полученные кредитные средства присвоить.
Служба безопасности очень нуждается в помощи Надежды, хотят поймать нерадивого сотрудника с поличным.
Для этого Надежде необходимо обратиться с якобы повторной заявкой на кредит в несколько банков (список банков называют, это, как правило, самые распространенные и общедоступные банки, сам же Сбербанк в этом списке тоже есть).
Одним из условий является так же, что обратиться в банки желательно в один день, но если не получается, то 2 дня это крайний срок.
За оказанную «помощь» мошенники пообещали Надежде вознаграждение в размере 100 000 рублей.
Как только «птичка клюнула», мошенница – сотрудник службы безопасности банка, начала ее контролировать полностью.
Звонки стали поступать каждый час, Надежду подхваливали за оперативность действий, каждый раз говорили, что она очень сильно помогает и напоминали про вознаграждение. Целью данных звонков был полный контроль действий: куда пошла, что сделала.
По результатам ее заявок на кредит, она получила одобрение и 3х банка из 4х предложенных, на общую сумму 1 600 000 рублей.
Далее мошенница убедила Надежду эти деньги забрать в банках и перевести на ее личный счет, номер счета диктовала по телефону. Убедила, что как только деньги ей поступят, она сразу же переведет их обратно в банки по ее кредитным обязательствам.
Надежда так и сделала.
Через 3 дня после перевода позвонила по номеру телефона, с которого ранее звонила мошенница, чтобы узнать как продвигаются дела и когда она получит свое вознаграждение, а номер в сети не зарегистрирован.
И вот только тогда Надежда осознала, что ее обманули. Муж и дети не в курсе произошедшего. Рассказать им Надежда боится, так как спустя время поняла, как нелепо выглядит ее поступок со стороны.
Более того оказавшись жертвой мошенников, она и к юристам нашей компании отнеслась настороженно и от юридической помощи отказалась.
Самостоятельно написала заявление в полицию, которая к сожалению не шевелится. Обязательства по кредитам не платит, так как является пенсионером и не имеет такой финансовой возможности.
Прошу обратить внимание, что доверчивые граждане предоставляют всю информацию о себе, о своих счетах и банках самостоятельно!
Будьте бдительны и обязательно проведите беседу со своими родными и близкими о способах мошеннических действий.