Найти тему
Yourdrop.store

9 общих характеристик дропшиппинг магазинов на Shopify

Оглавление

Сайт обслуживающий более полутора миллионов интернет-магазинов, работающих в 175 странах, с ежегодным объемом транзакций на сумму 60 миллиардов долларов - Shopify стал одной из самых популярных площадок электронной коммерции в мире.
Благодаря широкому спектру услуг, которыми пользуются владельцы магазинов, платформа Shopify привлекательна для многих дропшипперов. Эти услуги включают: использование
платёжного шлюза Shopify Payments, аналитику, хостинг веб-сайтов, тематические темы и многое другое.
На платформе Shopify существует огромное количество успешных магазинов, многие из которых зарабатывают десятки миллионов долларов в месяц. Есть даже некоторые из них, годовой доход которых превышает сто миллионов долларов.
Так что же в этих интернет-магазинах привлекает покупателей и почему они так успешно продают свои товары по всему миру?
Сегодня мы собрались здесь, чтобы ответить на данные вопросы. Мы рассмотрим общие характеристики лучших магазинов Shopify, чтобы вдохновить вас на создание собственного дропшиппинг магазина, который точно выведет вас на стабильный доход.

Факторы, лежащие в основе успешных дропшиппинг магазинов на Shopify

  • Хорошо продуманный веб-сайт
  • Мобильная адаптация сайта
  • Отличные продукты
  • Красивые изображения
  • Хорошо проработанная воронка
  • Взаимодействие с клиентами
  • Отзывы клиентов
  • Отличный клиентский опыт
  • Упрощенный процесс оформления заказа

Хорошо продуманный веб-сайт

-2

Путь к успешному дропшиппинг бизнесу на Shopify начинается с хорошо проработанного дизайна. Ваш сайт - это первое, что бросается в глаза вашими клиентам, как говорится: 
Встречают по обложке, а провожают по уму.
Хороший дизайн вашего дропшиппинг магазина обеспечивает удобную навигацию и простоту использования. Он должен быть минималистичным и привлекательным, созданным на продающей теме.
Запомните, что дизайн вашего сайта должен соответствовать бренду вашего магазина.
Скорость сайта - один из главных факторов при создании интернет-магазина, поскольку сайты с быстрой загрузкой упрощают процесс покупки и делают его более удобным. Исследования показали, что сайты с медленной загрузкой отпугивают клиентов.
WP Standard, магазин продающий роскошные сумки и кошельки, олицетворяет идеальный веб-дизайн. На страницах продуктов есть кнопки навигации и много белого пространства, что передает ту же роскошь и простоту, что и сами продукты. Эти мельчайшие детали привлекают внимание и доверие покупателей.
Благодаря своей минималистской теме домашняя страница WP Standard получила награду за лучший веб-дизайн на Shopify.

Мобильная адаптация сайта

Мобильные устройства, такие как телефоны и планшеты, становятся все более распространенными в повседневном использовании. Мобильная электронная коммерция составляет более половины всех онлайн-покупок и с каждым годом этот процент только растёт.

-3

Лучшие дропшиппинг магазины на Shopify оптимизируют свои сайты для комфортного мобильного использования. Более популярные и крупные магазины предлагают своим клиентам мобильные приложения, позволяющие максимально расширить охват целевой аудитории.
Магазин на Shopify, который не может оптимизировать свой сайт для мобильных пользователей, упускает до 66% своих потенциальных продаж.

Отличные продукты

Хорошо работающий магазин на Shopify продает товары в нишевой области, в которой он хорошо разбирается. Вы должны быть профессионалом в своей нише (постарайтесь показать это всем покупателям).
Ваша продукция должна быть направлена на реализацию особой миссии, на достижение цели большей, чем просто продажа. Многие успешные предприниматели Shopify стремятся обслуживать малообеспеченные слои населения или закрывать боли и удовлетворять покупателей с помощью своих товаров.
Такие магазины предлагают продукцию, которая выделяется на фоне аналогичных товаров. Этот фактор помогает улучшить потребительский опыт, превратить покупателей в постоянных клиентов и обеспечить высокий коэффициент конверсии.

-4

Например, Beardbrand продает средства для ухода за бородой. Они появились на рынке с целью сделать так, чтобы бородатые мужчины выглядели модно и стильно. С момента создания Shopify в 2013 году компания стремительно росла, продавая продукты на сумму более 100 000 долларов в месяц.

Красивые изображения

-5

Практически все ведущие интернет-магазины имеют один общий фактор - красивые изображения товара, которые привлекают взгляды клиентов.
Поскольку покупатели не могут прикоснуться к продуктам или почувствовать их (как в любом торговом центре), магазин Shopify должен быть визуально привлекательным.
Во время создания магазина на Shopify у вас может возникнуть соблазн загрузить фотографии товаров из интернета, чтобы сэкономить. Но инвестиции в профессионального фоторедактора в конечном итоге принесут вам огромную прибыль, которая точна окупит все затраты. Он создаст кастомные изображения, которые будут соответствовать тематике вашего магазина.
Tessemae’s, магазин натуральных продуктов питания, привлекает клиентов красочными изображениями и визуально привлекательным дизайном.

Хорошо проработанная воронка

Ведущие магазины на Shopify создают качественную воронку, на страницах своего продукта, которая привлекает целевую аудиторию. Вместо скучного описания они пытаются создать что-то особенное, что-то, что будет устранять боль и побуждать к покупке.

-6

Взаимодействие с клиентами

Большинство магазинов в интернете просто продают товары своим клиентам, но самые успешные компании пытаются заинтересовать и подарить незабываемый клиентский опыт каждому (взаимодействие с покупателями похоже на создание фан-базы). Ведущие магазины на Shopify преуспели в этом, имея высокий процент постоянных клиентов. Постоянные клиенты - это больше, чем просто клиенты, ведь они максимально лояльны и всегда рады взаимодействовать с вашим брендом.

-7

Социальные сети - отличное место для общения с вашими покупателями. Здесь магазин может получить ценные отзывы о своей продукции и ​​поближе познакомиться со своей целевой аудиторией.
Контент-маркетинг - еще один отличный инструмент взаимодействия с клиентами. Beardbrand использовал эту технику, чтобы создать сообщество
"модных бородатых мужчин", обучая их уходу за бородой через публикации в блогах и видео на YouTube.

Отзывы клиентов

Люди предпочитают покупать товары и услуги у компаний, у которой есть довольные клиенты. По этой причине многие просматривают отзывы покупателей о продукте, прежде чем принять решение о покупке.
Ведущие магазины на Shopify обычно демонстрируют свою клиентскую базу через отзывы клиентов. Это отличный способ, для владельцев магазинов, взаимодействовать со своими покупателями и укреплять доверие к бренду.
Благодаря отзывам потенциальные покупатели узнают, сможет ли определённый продукт решить их проблему, на основе опыта других людей. Согласно исследованию, почти каждый первый покупатель принимает решение о покупке на основе отзывов.

-8

Отличный клиентский опыт

Поговорка «Клиент всегда прав» является основным правилом для любого успешного магазина прямой поставки.  Хороший веб-сайт и красиво оформленные страницы товаров ничего не значат без положительного опыта клиентов. Это важнейший фактор, определяющий будущее вашего дропшиппинг магазина.
Обеспечение высокого качества обслуживания клиентов - это один из способов, которым ваш магазин электронной коммерции может конкурировать на рынке, также это самый эффективный и недорогой маркетинговый инструмент, который вы можете использовать.
Основываясь на дизайне вашего веб-сайта, качестве продукции, процессе оформления заказа, поддержке и выполнении заказов, общее впечатление клиента определит, совершит ли он повторную покупку в вашем магазине или нет.

Упрощенный процесс оформления заказа

-9

Процесс оформления заказов в лучших магазинах Shopify прост и не вызывает никаких затруднений. Упрощение процесса оплаты - главная цель каждого ведущего интернет-магазина.
Из-за возникновения трудностей при оформлении заказа покупатель может уйти с вашего сайта и полностью отказаться от покупки. В связи с этим ведущие магазины отличаются низким уровнем брошенных корзин благодаря определенным заранее принятым мерам:

  • Перед покупкой не требуется регистрация на сайте.
  • Процесс оформления заказа максимально прост.
  • Все общие расходы, связанные с покупкой, уточняются, включая стоимость доставки и налоги.
  • Предлагается множество вариантов оплаты, таких как кредитные карты, дебетовые карты и PayPal.

О нас:

3 года мы продаем товары по всему миру по системе дропшиппинг на платформе Shopify. Недавно мы добились оборот свыше 1 мл$. На сегодняшний моменты десятки клиентов с нашей помощью стали финансово независимыми. Каждому проекту мы уделяем индивидуальное внимание, командно погружаемся в работу и не останавливаемся, пока не добьемся результата. А наш курс включает в себя самую актуальную информацию для построения успешного дропшиппинг бизнеса. Подробнее о наших услугах 👇
🚀Услуги — Shopify, Stripe, PayPal, Shopify Payments, Реклама, Креативы, Консультация 
🎓Обучение — Стань экспертом в сфере дропшиппинга, под четким руководством менторов создай свой магазин и выйди на доход 1000$+ после обучения
📱Инстаграм — Бесплатный авторский контент, там ты найдешь много полезного 
🕹ТелеграммВконтакетFacebook — Последние новости из мира eCommerce, каждую неделю выигрышные товары, присоединяйся и зарабатывай
🎥YouTube — Экспертный контент, вся правда о дропшиппинге
🤖Yourdrop.store бот — Здесь вы можете записаться на бесплатную консультацию и ознакомится со всеми услугами более подробно.