BTS
BTS дебютировали 13 июня 2013 года в маленьком агентстве Big Hit int., которая была дочерней компанией JYP, после отделилась окончательно и стала самостоятельной. Дебютный альбом имел тёмный концепт в стиле гетто. Тогда еще совсем не популярные парни столкнулись с множеством препятствий, преграждая которые стали звёздами мирового уровня.
TWICE
Группа была сформирована по средствам шоу на выживание от JYP int. Большого успеха группы никто не ожидал так как рейтинги шоу были мизерными, а финансовое благополучие компании было не стабильным. Но необычный концепт школы зомби привлёк большое внимание. До сих пор Twice находятся в списках самых горячих дебютов групп 3 поколения
Red Velvet
Изначально группа дебютировала в составе 4 человек и сразу взлетела на вершины чартов со своим освежающим концептом. После оглушительного успеха по какой-то причине была добавлена 5 участница Ерин, что только положительно повлияло на успех группы
ITZY
После оглушительного успеха Twice, JYP очень долго не планировало дебют новой женской группы. Только в 2019 году была представлена новая группа. Изначально после дебюта песня Dalla dalla получила много негатива, но в скоре стала настоящим хитом и группа стала лидером как самая быстро полученная первая победа на музыкальном шоу.
BLACKPINK
Группа выпустила сразу 2 клипа к своему дебюту, что было очень неожиданно для индустрии. В последствии обе песни стали хитами и соревновались друг с другом на музыкальных шоу за победу. И до сих пор невозможно определиться, какая же из двух песен лучше.
Mamamoo
Группа отличается невероятными голосовыми возможностями, которые проявляла в каждом своём возвращении. Но их дебютная песня была просто невероятной и сразу вознесла группу на вершину.
EXO
Дебют Exo стал началом 3 поколения. Неоднозначный концепт, деление на 2 подгруппы для разных стран и невероятные голоса и подача. Даже сейчас группа входит в списки как самая популярная группа, несмотря на длительные перерывы и призыв в армию своих участников.
Super Junior
Одна из легендарных групп 2 поколения. Пережила множество невзгод. Но до сих пор держит "марку"