Найти в Дзене

От каких недостатков Инфинити избавила рамный внедорожник QX80

Заслуженные рамные модели не спешат на пенсию: совсем недавно Lexus продлил жизнь GX, добавив вездеходу новую мультимедиасистему, а теперь аналогичный апгрейд на ключевом американском рынке пережил другой японский премиум-внедорожник — Infiniti QX80.

По сути Infiniti лишила модель главного недостатка — устаревшего информационно-развлекательного комплекса. На смену двум тачскринам с диагоналями семь и восемь дюймов (верхний отвечал за навигацию и соединение со смартфоном через Android Auto, нижний — за настройки климат-контроля, аудиосистемы и другие функции) пришла более современная система с 12,3-дюймовым широкоформатным сенсорным экраном высокого разрешения. Температура теперь регулируется привычными шайбами, а интенсивность и направление обдува или подогревы сидений можно настроить с помощью глянцевых клавиш.

-2

Новая «мультимедийка» взаимодействует не только с Android Auto, но и с Apple CarPlay, навигация встроена, а интерфейс сделан таким образом, что экрана придётся касаться нечасто. Из других новшеств — порты USB вместо прикуривателя, беспроводная зарядка для смартфона, изменение местоположения шайбы настроек внедорожных режимов, а также горизонтальное расположение воздуховодов. Свободное место на центральной консоли закрыли заглушкой, так что интерьер Инфинити QX80 до мелочей повторил «младший» Nissan Armada.

-3

В остальном флагман #Инфинити не изменился — после четвёртого по счёту крупного обновления остались старомодный руль, бесхитростная передняя панель, безальтернативные аналоговые приборы с 7-дюймовым экраном посередине и проверенная техника. Под капотом 405-сильный (560 Нм) бензиновый атмосферный двигатель объёмом 5,6 литра, который сочетается с 7-скоростным «автоматом». В США базовые «восьмидесятки» заднеприводные, а полный привод с понижающей передачей — опция. Консервативные апгрейды вписываются в глобальную стратегию японской марки.

Интерьер Infiniti QX80 образца 2021 модельного года
Интерьер Infiniti QX80 образца 2021 модельного года

Поскольку спрос на Infiniti QX80 в США падает, заметного удорожания не ожидается — обновлённая модель будет стоить порядка 70-80 тысяч долларов в зависимости от комплектации. Выбрав Armada с аналогичной технической начинкой можно сэкономить до 20 тысяч долларов, хотя полноразмерный внедорожник Nissan оснащён проще.

-5

В России только в октябре прошлого года стали продавать Инфинити QX80 с двухэкранным интерьером, то есть задержка относительно американского апгрейда — почти годовая. Возможно, в этот раз версию для нашего рынка обновят быстрее, но рыночная ситуация спешки, вроде бы, не требует — спрос на «восьмидесятки» в 2021 году увеличился, и по итогам первого полугодия именно флагман является российским драйвером продаж Infiniti. Отчасти успех объясняется низкими ценами — семиместный QX80 стоит от 6,4 миллиона рублей, то есть в классе полноразмерных внедорожников дешевле только новый Chevrolet Tahoe.

Это также интересно: Infiniti возвращается в Россию с кросс-купе