Найти тему

ТСЖ. Один не подумал, в итоге весь подъезд без домофона.

Работа в ТСЖ чем хороша – постоянно узнаешь что-то новое. Не скажу, что это новое всегда восхитительно, но часто – познавательно.

В этот раз получил новые знания про домофоны – делюсь.

Накануне попросил бухгалтера закинуть денег на счет организации, которая обслуживает наши домофоны. Там авансовая система, решил, что будет правильно, если будут деньги хотя бы на один вызов мастера.

Похоже начинает вырабатываться профессиональное чутьё, потому что через пару дней после оплаты сломался домофон в подъезде № 3. Показывает ошибку, пищит, жалуется на жизнь.

Приехал мастер, сказал, что возможны 2 варианта:
1) Обрыв провода
2) В одной из квартир неверно соединили провода.

13 этажей, по 4 квартиры на этаж – попробуй, найди. Но мастер сначала зашел на 7 этаж, определил, что проблема ниже, потом еще раз поделил пополам оставшиеся этажи. В итоге быстро нашли мужика, который поставил новую трубку домофона, но не знал, что есть 2 системы домофонов, и эти системы между собой не дружат.

Я вот тоже до этого момента не знал, что есть цифровые трубки, а есть координатные. В координатных системах в каждую квартиру идет отдельный провод для сигнала. В цифровой системе все трубки на одном проводе, но нужно каждую трубку закодировать, чтобы сигнал корректно приходил в нужную квартиру.

Получу на днях акт выполненных работ от домофонщиков, попробую забрать эти деньги с мужика, который поставил трубку не той системы и отправил в ошибку домофон на входе.