Найти в Дзене

Мета-тег description (описание) страницы сайта. Что такое и как правильно заполнять?

Многие из тех, что занимаются SEO оптимизацией сайтов, прекрасно знают о возможностях такого инструмента как "description" в продвижении вебресурса вверх по лестнице поискового ранжирования. Как правило, описание составляет часть сниппета, то есть входит в состав того блока, который мы видим в поисковой выдаче при наборе запроса. Хочется упомянуть главное. При заполнении описания (мета тега description) сделайте так, чтобы в отличии от тайтла (элемента title), в его образ была привнесена форма свободной беседы с пользователем. Так, если в этот мета тег будет заключён вопрос в самом начале, типа: Если у Вас есть необходимость... А не желали бы Вы... Вы ищите... ???? и так далее, то вопрос в сниппете обязательно наводит человека на мысли об ответе по той простой причине, что вопрос задан. В голове пользователя неминуемо пробегут мысли: А есть ли у меня такая необходимость... А не желал ли я... А не ищу ли я... То есть на какие то доли мгновения такая подача продлит для пользователя обще
Раскрутка сайтов это просто - просто позвоните!
Раскрутка сайтов это просто - просто позвоните!

Многие из тех, что занимаются SEO оптимизацией сайтов, прекрасно знают о возможностях такого инструмента как "description" в продвижении вебресурса вверх по лестнице поискового ранжирования.

Как правило, описание составляет часть сниппета, то есть входит в состав того блока, который мы видим в поисковой выдаче при наборе запроса.

Хочется упомянуть главное. При заполнении описания (мета тега description) сделайте так, чтобы в отличии от тайтла (элемента title), в его образ была привнесена форма свободной беседы с пользователем.

Так, если в этот мета тег будет заключён вопрос в самом начале, типа: Если у Вас есть необходимость... А не желали бы Вы... Вы ищите... ???? и так далее, то вопрос в сниппете обязательно наводит человека на мысли об ответе по той простой причине, что вопрос задан.

Интересно... Интересно... Что? Просто звонок? Нет и далеко нет.
Интересно... Интересно... Что? Просто звонок? Нет и далеко нет.

В голове пользователя неминуемо пробегут мысли: А есть ли у меня такая необходимость... А не желал ли я... А не ищу ли я...

То есть на какие то доли мгновения такая подача продлит для пользователя общение с Вами и Вашими предложениями, а секундное дело может решить вопрос в Вашу пользу.

Но это еще не всё. После вопроса должно быть и решение. А в данном случае таким неминуемым решением должен быть прописан Ваш телефон.

И всё это должно быть умещено в 160-170 знаков. Конечно, после этого Вы можете еще дополнить описание страницы поэмой Пушкина "Медный всадник", начиная от... " На берегу пустынных волн, стоял он дум..." Однако, машина-робот может такую великую поэму не принять к учету в качестве довода повышения Вас в SERP (поисковая выдача).

Помимо ответственности и качества должны быть еще разумными цена и сроки.
Помимо ответственности и качества должны быть еще разумными цена и сроки.

Просто будьте полны великими думами о том, как достойно выдержать конструкцию "description" по схеме: вопрос (крючок надобности) и ответ (уха в виде возможности телефонного звонка, что не грех и на пробу взять).