Выводы спекуляций, в ходе которых люди исследовали, лгут ли производители автомобилей в рекламе о фактическом расходе топлива для данного автомобиля, действительно замечательны.
Существует несколько интересных исследований, в которых авторы исследуют, дают ли производители автомобилей неверные данные о том, сколько на самом деле данный автомобиль потребляет топлива. Например, результаты одного из анализов появились на веб-сайте "Выбор водителей", но в Интернете их определенно больше. Основным предлогом является, прежде всего, тот факт, что если фактическое сгорание автомобиля значительно выше, чем указано производителем, автопроизводитель должен выплатить компенсацию заказчику.
Американское исследование сайтов "Выбор водителя"
На первом этапе сайт "Выбор водителей" был посвящен фактическому потреблению небольших городских автомобилей. Здесь, в среднем, результаты были недооценены на невероятные 34 процента. Одно из самых больших отличий появилось у Nissan Micra 0.9 DIG-T. Заявленные производителем значения расхода топлива в городе, на дороге и в среднем на сто километров составили 5,8, 3,9 и 4,6. Однако фактические значения были следующими: 8.2, 5.5 и 6.9. Таким образом, с самого начала была замечена очевидная разница.
Вторым сегментом стали компактные автомобили, в которых разница между фактической и заявленной стоимостью увеличилась в среднем до 40 процентов. Также стоит упомянуть, например, гибридный плагин Prius, для которого производитель указал средний расход 1,0. Но в итоге оказалось, что он потребляет 4,3 литра. Было также много моделей, в которых разница превышала даже 50 процентов. Среди них, например, был Hyundai i30 1.6 CRDi. Но другие исследования, например, также проводились в Европе и близких к нам странах.
Европейское исследование автомобильного клуба ADAC
Этого не было в случае с ложными ценностями в Европе, особенно в соседней Германии. Здесь также было подтверждено, что полагаться на официальную информацию об автомобиле, введенную производителем, не всегда окупается. Доказательством послужил опрос автомобильного клуба ADAC, который проверил расход топлива нескольких автомобилей во время реальной езды. Хотя было несколько случаев, когда потребление было ниже, но в то же время по некоторым автомобилям заниженные показатели отличались аж на 84 процента.
Результаты были основаны на значениях, которые члены клуба измеряли как при вождении в городской среде, так и за ее пределами. Исследование включало, например, тестирование ускорения или удержания на определенной скорости. По сравнению с заявленным производителем потреблением гибриды не выделялись больше всего, для которых значения отличались в среднем более чем на 25 процентов. Для дизельных двигателей эти значения были затем занижены на 14 процентов, для бензиновых автомобилей-на 10 процентов, а для сжиженного газа-на 9 процентов.