Смены бывают разные. Например, в этой смене были прицепки к проходящим поездам, идущим в разных направлениях. Это нормальное явление, ведь по железной дороге возят грузы как на запад, так и на восток.
Доброго всем!
Смена была интересной, достаточно сказать, что еще с самого вечера, идя к своему тепловозу я снял небольшое видео, обзор стоящего на соседнем пути поезда рельсоразборщика. Я вставлю ролик ниже, чтобы вам не нужно было перелопачивать тонны видео, разыскивая нужный ролик :-)
Смена началась с небольшого конфуза. На пути, где мы принимали тепловоз и откуда началась наша работа, стоял вагон-рельсосмазыватель. Я так и не понял. откуда в моей голове появилась мысль, что вагон этот идет с вечерним поездом. Может быть сменщик не правильно назвал номер поезда, может еще что.
Другими словами, схватил я этот вагон и помчался прицеплять к поезду. Собрался помчаться. даже запросил дорогу у дежурного. Но тут в тамбур выбежал старший механик с большими глазами и сообщил, что ехать им нужно не сейчас, а только утром. Упс, однако!
Но далеко уехать мы не успели, поэтому ничего особо страшного не случилось. Вернул вагон обратно и поехал выставлять поезд на отправление.
Через час после выставления поезда на станцию должен был прибыть проходящий с запада на восток багажный поезд. А у меня была к нему прицепка одного вагона. Поэтому, сразу после отцепки от поезда, мы поспешили доставать прицепной вагон. Его нужно было не просто достать, но и объехать вокруг - обогнаться.
С этим вагоном тоже не все вышло гладко. В поезде, к которому нужно было делать прицепку, хвостовым вагоном оказался тоже рельсосмазыватель. Весь такой красный и с подсветкой под вагоном. Пришлось делать перекидку, ставя вагон прицепки вторым, чтобы рельсосмазыватель шел хвостом.
Вот только позже оказалось, что рельсосмазыватель шел в нерабочем состоянии. А для чего тогда была включена нижняя, рабочая, подсветка, которая всех и ввела в заблуждение, осталось загадкой. Но переигрывать уже было поздно, перекидка завершилась. В общем еще один УПС за смену.
Потом мы занимались грузовыми вагонами, там ничего необычного не происходило. Перестановки, передачи вагонов другому локомотиву. И подача подобранных вагонов на пути ремонта. Суета, одним словом.
А в парке стояло еще два вагона прицепки к разным, теперь уже нечетным, поездам. Рельсосмазыватель, с которого и началась смена и служебка, она ждала свой багажный поезд. Сильно ждала, проводники отключились от электросети и выжидательно вглядывались в горизонт, стоя в тамбуре и открыв дверь.
Напрасно ждали, скажу я вам, их поезд задерживался, сначала на три часа, потом еще и еще. Он должен был прибыть еще в полночь, но потом сказали, что будет с рассветом. А когда я уже пошел домой, подсказали, что придет он лишь к обеду, а это уже совсем другая смена, не моя.
Все эти изменения в графиках происходят из за "окон", в оставшиеся теплые дни путейцы успевают где то отремонтировать, а где то и вовсе поменять рельсы, из которых состоит путь. кстати, именно с такого поезда, который разбирает пути, и началась моя смена. Сейчас покажу видео.
У меня же осталось до конца смены два задания. нужно было сделать отцепку от пассажирского поезда и прицепку к другому. единственное, что мешало все это осуществить, поезда эти шли в разные стороны, навстречу друг другу, и прибывали на нашу станцию почти одновременно.
Но тут на помощь пришел маневровый диспетчер, отправив на отцепку другой тепловоз с составителем. А там и смена закончилась.
Ваш. В.В.
Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного! И постарайтесь не материться в комментариях