Дальше только хуже...
Аурелин уходил от берега все дальше и дальше. Да, Эарэндил прав, лес тут странный, не такой, чудной. Эльф отвёл ветку, но она с силой распрямилась и хлестнула по лицу. Даже хваленая реакция не спасла.
Аурелин замер на месте, даже не сделав шаг. Над пляжем рос гигантский огненный гриб. Спустя удар сердца волна жара опалила эльфа. Он упал на землю, активируя амулет. Воздух замерцал над ним, загудел, щит принял на себя удар.
Такие амулеты обычно работали автономно, но тут все шло не так. Эльф с трудом держал защитное плетение, казалось он попал в бущующий океан огня. Горела сама земля и воздух. Аурелин задыхался, а голову от боли рвало на куски. В какой-то момент эльф потерял сознание.
С неба падал серый снег. Крупные хлопья лежали толстым одеялом, укрывая все вокруг. Вал огня отутюжил берег и разбился о горы, что видали и не такое.
Одинокий холмик зашевелился, щит, исчерпав ресурс, с тихим хлопком исчез. Аурелин с трудом перевернулся на спину, а серые снежинки все продолжали падать.
Сколько он пролежал, эльф не знал. Ощущение времени пропало вместе с красками. Тишина давила, заставляя усомниться в реальности происходящего. Что произошло? Жив ли ещё кто-нибудь?
Аурелин сел. С него сухим шорохом осыпался снег. Эльф зачерпнул его рукой. Пепел. Пепел, а не снег.
Попытка встать провалилась. Ноги заскользили по земле. Аурелин больно ударился коленями о песок, что от жара спекся в единую массу. Место пляжа заняла стеклянная равнина. Ещё одна попытка подняться оказалась более удачной.
На дрожащих ногах Аурелин побрел в глубь острова, уходя от берега все дальше и дальше.