в одном из отделений 16 года в родзале видела двух девочек-близняшек, которые выглядели лет на 6 и были неопрятны.
"Каждая по очереди рассказывала про бабушку и котят, которые к ним приходили. Также они расказывали, что у них разные лица. Причём близняшки сказали: "Мы похожи, нас никто не различит".
Всю эту чушь рассказала китаянка, которая проходила по коридору. Когда она рассказывала, она не могла понять, что я не смотрел на неё.
Затем она поинтересовалась, откуда я, но я сказал, что из России.
Через некоторое время мы все вместе вышли из отделения и направились в сектор "Саламандра".
Так как там очень много психически больных людей, в том числе и больных шизофренией, мы попросили медсестру в турникете посмотреть, каких ещё людей нет в списке. И её задачей было проверить и пересчитать всех этих людей.
Затем мы направились в зону "Сламбары", чтобы поприсутствовать на собрании.
Все отправились в зал для собраний, а я остался в секции. Когда я вошёл в зал, то увидел, что на собрание пришли многие из того места, где я был в комнате наблюдения. Они громко болтали и курили.
Я встал и поздоровался, но они меня не заметили и проигнорировали.
Несколько человек смотрели на меня слишком серьёзно и пытались сконцентрироваться на моём лице.
Они должны были знать, что мне нужно будет ответить на целый ряд вопросов, и были в состоянии, когда человек может потерять своё самообладание.
Один из присутствующих заговорил, и я с радостью отметил, что большинство из них были больны шизофреническим психозом, и что они не просто безумны, как многие другие люди с этой патологией, но были умственно неполноценными.
Кто-то передал мне записку с вопросом, куда я пошёл. Я посмотрел на записку и ответил, что пошёл к сестре, но потом вспомнил, что оставил её внизу вместе с другими вещами.
В другой части зала сидела группа людей, которые были пьяны. Некоторые из них теряли сознание от переутомления.
Когда один человек упал на них, они попытались подняться, но никого не было на том месте, где они могли бы опереться. Они были так пьяны, что не могли даже ходить.
Некоторые из этих людей проводили целые дни в ловушке своей больной фантазии.
Из-за этого им не удавалось встретиться с членами своей семьи и проводить время с ними.