Даже сам Войд не осознавал всю глубину связи с оберегающим его естеством, со всеми шрамами и болью что несет в себе бремя позабытой надежды. Уже не зная своих родителей в числе живых, не помня своего младенчества, он мог слышать правду лишь в перешёптываниях облитых солнцем деревьев или вое бурь, скрывающих за собой даже свет дня. Он мог лишь прижмурившись и с силой всколыхнуть всепоглощающее пламя ,что губит его разум и на мгновенье расперев пламени хлысты услышать глубоко во тьме рассудка, голос матери, что ласково зовет его домой. Он так хотел бы взор свой опустить в ее родные очи ,и обняв прижаться к ней и никогда не отпускать, никогда не терять ее больше. Этот Мир забрал все, забрал его жизнь и смерть, забрал душу и вывернув ее вложил обратно в телесный сосуд .Но чем старше Войд становился, чем крепче была его необыкновенная связь с каждым существом в мироздании, тем больше и тревожили мысли о предначертанном.
- Эй ... паренек ,ты чего встал как вкопанный ? Заблудился или головой поехал, раз уж в такой дождь стоишь здесь ? Ты это ,смотри : Голова не баба ,коль покинет - другой не найти .Слышишь меня то, дружище ?
Полярно разные зеркалицы Войда раскрылись .Бесконечные сады ,шум колыхания листвы и образы родни, что где то вдали взывают к нему и чуть ли не бегут на встречу, эти их улыбки на лицах .Мельница что глотает ветреные порывы и несет от себя прочь, белые камни обросшие мхом, где из этих камней приспособились расти бурьяны и даже подсолнух утвердившийся корнем между ними. Эти величественные деревья, что слагают тень на столь родные земли. Топот лошадиных копыт, из закрытой, древесными пластами, конюшни и лик дочери - эти голубые зори, что уж никогда не покинут его - все это влилось началом в колкий и раздражающий гул ,а потом и вовсе исчезло . Войд оказался в темной ,словно мрак, реальности. Капли дождя безжалостно разбивались об него ,ветер пронизывал насквозь , присвистывая что то на ушко и заставляя съежиться от холода а глазам предстал не прекрасный вид на озеленившее поля, а старый мужичок, уж весь промокший, но не заметивший этого из-за приличного количества спиртного, что немногим ранее он жадно поглощал в одной из местных забегаловок, пока его карманы не опустели, а руки окончательно не распрощались с последними копейками.
Осознание пришедшей реальности немногим расстроило Войда ,он выглядел словно ребенок ,что потерялся в толпе и не может найти путь домой. Оглядываясь по сторонам и стараясь как можно быстрее осознать свое существование ,свое "здесь и сейчас " детектив дернул головой по разные стороны и томно вздохнул .Но тут же его внимание привлек к себе тот самый безобразный старик ,что никак не желал обделить его своим присутствием и бесполезными вопросами .
-Извините, но советую вам не бабой называй ее ,а женщиной .Тогда ,быть может, больше не придется искать другую. Где здесь можно переждать дождь ? Кажется до отеля мне не дойти
Пьянчуге оставалось лишь фыркнуть ,недовольной рожицей встряхнуть и наконец провести большим пальцем в сторону ,сторону где найти бы крышу над главой и можно переждать водяной шквал. Благо из всех мест ,как бы он не был подвластен забытию и пивным страстям ,мужик этот ,никогда бы не потерял из памяти дорогу где может получить пойло .И Уолтеру оставалось лишь благодарно кивнуть в ответ и неспешными шагами, плюхаясь ступнями в лужицы, направиться в это самое место - к бару .
Дождь продолжался — жестокий нескончаемый дождь, нудный, изнурительный дождь; ливень, слепящий глаза, хлюпающий в сапогах; дождь .
Скрипнула дверь, и в зал ворвался холодный ветер. Завсегдатаи сразу сморщились, разом заголосив; это уже стало, своего рода, традицией – каждого нового посетителя бара встречать шквал недовольных криков
– Дверь закрой!
– Холодно!
– Шустрее давай, заходи!
Удивленно приподняв бровь, Войд прошел внутрь, совершенно не торопясь, чем вызвал еще большее возмущение местных пропойц. Старые ,закостенелые прорехи у порога заполнились влагой ,что стекает с обувки пришедшего. Он шагнул вперед ,вдавливая кафельный настил и наконец отпустил дверь ,та с грохотом захлопнулась, и в баре снова воцарилось долгожданное спокойствие, вернее шум, что лелеял не по причине незнакомца, а лишь тем что обыденно протекает здесь . Потекла неспешная речь, бармен вернулся к протиранию грязных кружек. Впрочем, он делал это только для вида, ведь – керамическая посудина, да бокалы обставленные вокруг, уж давно сверкали от чистоты.
Выпрямив и без того ровную осанку , Войд окинул взором весь зал:
Достаточно большое заведение ,как всегда ,было забита: обремененные дневным трудом ,желавшие забыться, и те кто просто хочет подпортить себе здоровье ,да те редкие гости из вне ,что прячутся от гнета дождя - все эти существа ,альянсом, оказались сегодня здесь.
Детектив ( наш герой ) уж уверенно прошелся дальше и прильнув к стойке, удобно расположив у себя под ногами свой чемодан и достал откуда то из под плаща несколько купюр , смахнул с плеча мелкие капельки воды и положил на стойку эти деньги, а после протянул бармену.
Мне бы перекусить чего-нибудь, да выпить .Выпить и оставить свои мысли при себе - чая например и три ложки сахара к нему .
Гул разговоров плясал повсюду , а по столу в такт радостным крикам стучали бокалами – большая компания помятых мужичков играли на деньги. На краю стола лежала куча денег, валюта что ранее Войд не видел , переходившая из рук в руки с каждым удачным броском костей. Чуть поодаль, дымя сигаретами, два седых горожанина вели непринужденную беседу; шум посетителей складывал звуки их голосов, превращая в неразборчивое бормотание. Брюнету потребовалась всего пара секунд, чтобы полностью запечатлеть в уме всю картину. Вздохнув, он уселся за свободный стол и устало потер глаза ,немногим приподнимая промокшие волосы второй рукой . Слишком много часов на ногах,того и гляди, теплота окончательно разморит и заставит окунуться в страну снов...