Приветствуем, предприниматели!
ООО открыто, помещение найдено, все договора подписаны, счета оплачены, люди найдены. Еще чуть-чуть и скоро начнется настоящий бизнес! Осталось решить еще немного, и одна из самых главных и проблемных задач у начинающих предпринимателей – вопросы общения с поставщиками и проверки поставок. Информацию на эту тему найти трудно, очень много начинающих бизнесменов теряются и совершают огромное количество ошибок. Сегодня мы постараемся дать вам максимально возможное количество нужной информации на эту тему и уберечь вас от возможных неудач.
Отслеживание поставок. Лучшие для этого инструменты.
Вести учет можно и в блокноте, но такой метод неуместен в больших предприятиях, да и доставляет огромное количество неудобств. Благо что мы живем в век динамично развивающихся технологий, так что вместо записей на бумажных носителях и телефонных разговоров вы можете делать все в одной программе. Вот список самых лучших программ для удобной работы с поставками:
-«ЕКАМ»
-«МойСклад»
-«Бизнес.ру»
-«1C: Торговля и склад»
-«Контур»
Правила общения с поставщиками.
Общение с поставщиками – тонкое искусство, требующее расчета, знаний и навыков. Именно в этом месте новички испытывают все свои основные трудности, ведь неправильное ведение переговоров может обернуться для вас завышенными ценами, плохим качеством товара и сорванными сроками. Не самая приятная картина, да? Но вас это вряд ли коснётся, если вы будете придерживаться следующих пунктов:
-Узнавайте у поставщика рекомендации розничной цены
-Старайтесь вести все переговоры вживую, без переписок. Ведите себя на них максимально естественно, т.к. поставщики не меньше вас заинтересованы в выгодном сотрудничестве.
-Обязательно уточните вопросы с документацией, которые поставщик будет прилагать к отгрузке партии. Работая с небольшими поставщиками, отсутствие в нужном месте подписи может сыграть злую шутку.
-Обговорите сроки отгрузки до начала подписания бумаг. Дату и время нужно четко зафиксировать и обсудить заранее, с учетом всех праздников и выходных.
-Не забывайте про работу с бракованным товаром и его возвратом. Это очень важно, особенно если у предпринимателя небольшой бюджет.
Пользуясь этими советами, вы в разы уменьшите свои риски на неприятности.
Обязательно нужно пересчитывать.
Количество единиц товара, вес, качество – все нужно проверять и пересчитывать, желательно несколько раз, предварительно обговорив действия в случае недостатка.
Надеемся, в этой статье вы нашли ответ на свой вопрос. Возникшие трудности вы можете обсудить с управляющим, или посмотреть, не вышла ли статья с нужной вам информацией на этом канале)
Успехов!